18+
  1. Основатель Facebook Марк Цукерберг связал себя реальными узами брака

Основатель Facebook Марк Цукерберг связал себя реальными узами брака

Основатель крупнейшей в мире социальной сети Facebook Марк Цукерберг женился на своей подруге Присцилле Чан (Priscilla Chan). Об этом сообщается двадцатого мая.

Как отмечают СМИ, событие произошло в субботу, после чего М. Цукерберг сменил статус "семейное положение" на своей странице в социальной сети на "женат", передает "РИА Новости".

По имеющейся информации, молодой супруге двадцать семь лет, и в минувший понедельник она окончила медицинский факультет университета Калифорнии. В этот же день Марку Цукербергу исполнилось двадцать восемь лет.

Стоит отметить, что молодожены познакомились в Гарвардском университете, где учился М. Цукерберг, и до регистрации брака встречались в течение девяти лет.

Новобрачные сыграли свадьбу в доме Марка Цукерберга, на празднике присутствовали около сотни гостей.

Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире, основанная в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом во время обучения в Гарвардском университете.

Первоначально веб-сайт был назван TheFacebook и доступен только для студентов Гарвардского университета, затем регистрация была открыта для других университетов Бостона, а затем и для студентов любых учебных учреждений США, имеющих электронный адрес в домене .edu. Начиная с сентября 2006 года сайт доступен для всех пользователей Интернета в возрасте от тринадцати лет, имеющих адрес электронной почты. В настоящий момент (апрель 2012) аудитория Facebook составляет девятьсот один миллион пользователей — это те, кто заходил на сайт хотя бы раз в месяц или был за указанный промежуток времени зафиксирован с помощью кнопки Like и следящих cookie.

Доходы компании в I кв. 2012 составили 1 миллиард 58 миллионов долларов, что на 6,5% меньше предыдущего квартала.

В ряде стран - например, в Турции и Чили - проникновение Facebook составляет порядка 80% от числа интернет-пользователей страны. Однако в России проникновение соцсети находится на уровне менее 15%, а российская аудитория Facebook составляет около 5,2 миллиона человек. Facebook считает российский рынок перспективным, однако у нее есть серьезные конкуренты в лице крупнейших российских социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники".

Последние новости