Пассажиры отдают предпочтение привлекательным бортпроводникам

Опрос, проведенный исследовательским холдингом "Ромир" по заказу авиакомпании "Аэрофлот – Российские авиалинии", показал: пассажиры обращают внимание на внешность бортпроводников.

Так, в результате опроса стало известно, что большинство пассажиров самолетов считают, что стюардессы и стюарды должны обладать привлекательной внешностью. Они должны находиться в хорошей физической форме и следить за собой. При этом, как отметили респонденты, по их мнению, авиакомпания имеет право устанавливать ограничения по таким параметрам, как вес, размер одежды и уровень физической подготовки.

Так, 92 процента участников исследования согласны с утверждением, что у авиакомпании с высокими стандартами сервиса бортпроводники должны обладать привлекательными внешними данными.

По мнению 82 процентов респондентов, излишняя полнота стюарда или стюардессы способна оказать влияние на выполнение своих профессиональных обязанностей, а в особенности на быстрое выполнение всех необходимых действий в экстренной ситуации. Эта точка зрения совпадает с видением авиакомпаний. Бортпроводнику следует свободно двигаться по проходу между креслами, не задевая при этом пассажиров. Если же бортпроводник втретился с пассажиром в проходе, то они должны беспрепятственно разминуться, в чем лишний вес может стать помехой.

Реклама на веке

На вопросы исследователей отвечали люди, которые в течение последнего года совершали перелеты и выбирали авиперевозчика самостоятельно.

Изначально стюардессы нужны были только для оказания пассажирам первой медицинской помощи. Вполне понятно, что особых требований касательно внешнего вида к ним не предъявлялись. Но все меняется, и на сегодняшний день униформа бортпроводников стала одним из самых важных элементов корпоративного стиля авиаперевозчиков.

Отметим, что регулярно составляются рейтинги самых привлекательных и сексуальных стюардесс мира. Так, согласно рейтингу 2015 года, на первом месте - элегантные красавицы Air France. На втором месте - сотрудницы Singapore Airlines, над униформой которых потрудился французский кутюрье Пьер Кальман. Замыкают тройку лидеров девушки в красной летней форме Аэрофлота.

Реклама на веке
Укрепить отношения с партнером можно с помощью массажа Бедные платят за всех