О изменениях в политике популярного издания стало известно от его основателя Хью Хефнера. Он рассказал, что первый выпуск издания в новой печатной версии будет представлен уже весной 2016 года.
Хефнер рассказал, что на обложке журнала по прежнему будут красивые девушки в соблазнительных позах, но они уже не будут полностью обнажены.
Из интервью гендиректор Playboy Скотта Фландерса стало известно о причинах, которые вынудили изменить политику издания. Оказалось, что это все является последствием влияния интернета По мнению редакторов журнал для взрослых по сравнению с тем, что предлагается пользователям интернета является достаточно старомодным и не может конкурировать с живыми веб-камерами и бесконечными порно-видео.
Изменив немного степень обнаженности моделей журнал сможет получить рейтинг PG-13, то есть для детей от 13 лет. Благодаря этому, журнал планирует привлечь множество новых рекламодателей и расширить спектр тем поднимаемых в статьях. Ожидается, что вместо фотоконтента на страницах журнала можно будет прочитать новые увлекательные колонки о сексе и появится место для широкомасштабных журналистских расследований.
Издатели отмечают, что, изменив облик, журнал будет гораздо более «более доступным и интимным». В The New York Times уже сравнили новый формат фотографиями в Инстаграме*, где нельзя публиковать не только порноизображения, но и фотографии обнаженной женской груди.
Решение знаменитого журнала вызвало реакцию своих поклонников и недоброжелателей онлайн. Одни отмечают, что спустя десятилетия настала эпоха, когда, наконец, Playboy придётся покупать ради статей. Другие отмечают, что уже давно прошло то время, когда покупка печатного издания с горячими фото была актуальной.
Напомним, не так давно другой известный американский мужской журнал Maxim впервые за 20 лет вышел без полуобнажённой девушки на обложке. Ее место занял известный актер Идрис Эльба.
Также, около года назад, самый британское издание The Sun впервые за 44 года не напечатало снимка голой женщины на третьей странице.