Пивоваренная компания Балтика запустила новую версию портала

С сегодняшнего дня для посетителей открыт обновленный официальный сайт ОАО Пивоваренная компания Балтика www.baltika.ru. Новую динамичную, яркую, имиджевую версию портала открывает зонтичная страница Балтика, с которой можно зайти на одну из двух частей Корпоративную или Наши бренды.

Сайт «Корпоративный» имеет четкую структуру, страница разбита на небольшие блоки, контент распределен с учетом маршрутов целевых посетителей. Сайт содержит полезную информацию о компании, а также специальный раздел «Пресс-центр», в котором можно найти презентации, фотографии и видеоролики, а также задать вопрос pr-менеджерам компании. Специально для СМИ также создан модуль «Медиа-кит», упрощающий поиск информации на сайте. Принцип действия «Медиа-китов» заключается в сборе данных по одной заданной тематике.

Особенностью программинга и дизайна корпоративной части стала интерактивная карта дистрибуции. Карта создана без использования Flash технологий и основана только на HTML и JAVASCRIPT. Специально для нее был разработан механизм, который позволяет быстро создавать динамические элементы страницы и легко ориентироваться. Сайт «Наши бренды» ориентирован в первую очередь на потребителей. Здесь информационные разделы выполнены в виде остановок в разных городах, где тексты интегрированы в элементы дороги и дорожной обстановки — лайтбоксы на вокзале, телефонную будку. В качестве бонуса для посетителей разработана серия обоев для рабочего стола, создан форум.

Для работы над проектом были выбраны два интернет-агентства: «TRAFFIC», которое разработало новую версию сайта «Наши бренды», и агентство «SPBNEWS» — разработчики «Корпоративной» версии сайта ОАО «Пивоваренная компания Балтика».

Реклама на веке
Газовый спор России и Белоруссии Дворкович полагает, что выход из кризиса начнется в 2010 году