По итогам I квартала 2016 года продажи автомобилей в кредит выросли на 66%

Рынок автокредитования остается для банков привлекательным продуктом – для многих автомобилистов, приобретение автомобиля в кредит является единственным способом приобретения автомобиля.

Наряду с кредитованием популярен лизинг легковой автомашины: по наблюдению специалистов компании "Альфа-Лизинг", данная услуга становится все более востребованной. Лизинговые программы позволяют купить как легковые, так и коммерческие автомобили эконом и премиум-класса. Компания предоставляет услуги в самых крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

Как сообщает аналитическое агентство Автостат, за период с января по март 2016 года, количество автомобилей, купленных в кредит, увеличилось на 66%. Совместное исследование рынка автокредитования компанией Автостат и Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) показало, что количество купленных в кредит автомобилей составило 100,1 тысячи штук. Для сравнения, в первом квартале 2015 года количество продаж автомобиля в кредит было лишь 60,4 тысячи единиц.

Изменилось и соотношение доли кредитных автомобилей – за период с января по март доля продаж кредитных авто составила 37%, что на 15% больше, чем было в 2015 году.

Реклама на веке

По мнению специалистов, это означает, что программы автокредитования все больше привлекают покупателей, становясь иногда единственным доступным способом покупки автомобиля. Благодаря субсидированию процентных ставок со стороны государства, покупать в кредит становится выгодно – автомобиль нужен прямо сейчас, и накопить полную сумму на его покупку часто невозможно.

Между тем, аналитики прогнозируют подорожание новых автомобилей на 20%, которое будет происходить на фоне снижения общих продаж. Причины этого – в снижении конкуренции: в 2015 году с рынка продаж автомобилей ушло около 700 дилеров, и в 2016 году эта тенденция продолжается. Многие из компаний сокращают модельный ряд, стремясь сократить свои издержки.

Одной из причин роста цен можно назвать переход на выпуск автомобилей с более жестким экологическим стандартом Евро-5 и увеличение суммы утилизационного сбора.

Чтобы сохранить продажи на прежнем уровне и не свернуть свою деятельность, автодилерам придется серьезно пересмотреть свою маркетинговую деятельность и внедрить более гибкий подход к ценообразованию. Безусловно, рост цен будет зависеть и от текущего состояния дел в российской экономике.

Реклама на веке
Самолет на солнечных батареях продолжил кругосветное путешествие Арест российского хакера предотвратил появление нового вируса