18+
  1. По итогам I квартала 2016 года продажи автомобилей в кредит выросли на 66%

По итогам I квартала 2016 года продажи автомобилей в кредит выросли на 66%

По итогам I квартала 2016 года продажи автомобилей в кредит выросли на 66%
Рынок автокредитования остается для банков привлекательным продуктом – для многих автомобилистов, приобретение автомобиля в кредит является единственным способом приобретения автомобиля.

Наряду с кредитованием популярен лизинг легковой автомашины: по наблюдению специалистов компании "Альфа-Лизинг", данная услуга становится все более востребованной. Лизинговые программы позволяют купить как легковые, так и коммерческие автомобили эконом и премиум-класса. Компания предоставляет услуги в самых крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

Как сообщает аналитическое агентство Автостат, за период с января по март 2016 года, количество автомобилей, купленных в кредит, увеличилось на 66%. Совместное исследование рынка автокредитования компанией Автостат и Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) показало, что количество купленных в кредит автомобилей составило 100,1 тысячи штук. Для сравнения, в первом квартале 2015 года количество продаж автомобиля в кредит было лишь 60,4 тысячи единиц.

Изменилось и соотношение доли кредитных автомобилей – за период с января по март доля продаж кредитных авто составила 37%, что на 15% больше, чем было в 2015 году.

По мнению специалистов, это означает, что программы автокредитования все больше привлекают покупателей, становясь иногда единственным доступным способом покупки автомобиля. Благодаря субсидированию процентных ставок со стороны государства, покупать в кредит становится выгодно – автомобиль нужен прямо сейчас, и накопить полную сумму на его покупку часто невозможно.

Между тем, аналитики прогнозируют подорожание новых автомобилей на 20%, которое будет происходить на фоне снижения общих продаж. Причины этого – в снижении конкуренции: в 2015 году с рынка продаж автомобилей ушло около 700 дилеров, и в 2016 году эта тенденция продолжается. Многие из компаний сокращают модельный ряд, стремясь сократить свои издержки.

Одной из причин роста цен можно назвать переход на выпуск автомобилей с более жестким экологическим стандартом Евро-5 и увеличение суммы утилизационного сбора.

Чтобы сохранить продажи на прежнем уровне и не свернуть свою деятельность, автодилерам придется серьезно пересмотреть свою маркетинговую деятельность и внедрить более гибкий подход к ценообразованию. Безусловно, рост цен будет зависеть и от текущего состояния дел в российской экономике.

Последние новости