По причинам проблем с поставками комплектующих, два завода уже останавливают производство

Проблемы с поставками автокомпонентов Турецкой Республики в Россию, возникшие после введения санкций против Турции, не удалось решить до сих пор, сообщает «Коммерсант».

Сергей Мовчан, вице-губернатор правительства Санкт-Петербурга, который занимается промышленностью, уже успел направить обращение официального типа в Федеральную таможенную службу. В нем идет речь о прошении пропустить товары категории импорта, которые являются необходимыми для машиностроительных компаний города, ведь могут пострадать могут 3 компании: Toyota, 2 фабрики BSH Group в Стрельне и дочерняя структура «Силовых машин». Две последние уже поставили на паузу сборку машин для стирки, а холодильники собирают буквально последний день. Также фактом остается то, что перипетии с завозом комплектующих для других автомобильных заводов России не заканчиваются.

Дать комментарии по поводу ситуации в деталях дал согласие председатель комитета по промполитике и инновациям правительства Санкт-Петербурга Максим Мейсин. Он также уделил особое внимание тому, что данная проблема относится к категории очень серьезных. Он сказал, что нереально собрать полноценное авто без 3-х деталей из тысячи. Логистика компании строится так, что резерва хватает на пару дней, а задержка поставок буквально на пару дней означает 100% остановку всего конвейера.

Сотрудники автозавода Toyota и компании «Тойота Мотор» на протяжении всего рабочего дня не отвечали на звонки. Господин Мейсин уверен, что автозавод в Шушарах еще в процессе работы. Но до сих нет никаких достоверных фактов того, что компания сможет продолжать работу без ввоза нужных деталей. Максим Мейсин поделился: в Питере такая проблема есть не только у автомобильных заводов, но и «Силовых машин», которые занимаются выпуском энергооборудования. К примеру, чтобы сделать подстанцию трансформаторного типа необходима спецбумага Турции. Да, взять вместо нее другую – не является большой проблемой, но с того дня, когда утвердили договора первых поставок истекает пару до трех месяцев – это обычная временная договоренность. И выходит так, что компаниям нужно время, дабы построить новые связи. Мейсин также говорит, что оперативный штаб проводит работу уже на протяжении недели. Последние совещания с ФТС прошли сегодня. Там дали обещания, что совсем скоро ситуация придет в норму.

Реклама на веке
Гребенщиков выступил с мини-концертом в московской подземке 39% сотрудников занимаются сексом со своими коллегами на новогодних корпоративах