Почти 50% семей в РФ питаются овощами и фруктами с собственных огородов

Почти 50% семей в РФ питаются овощами и фруктами с собственных огородов
Фото: http://www.forumhouse.ru
Как сообщает РИА Новости, почти половина российских семей владеют дачами и питаются овощами и фруктами, выращенными на них - говорится в исследовании компании GfK.

Как стало известно, 46% домохозяйств Российской Федерации поведали о том, что владеют огородами, на которых выращивают овощи и фрукты для потребления в свежем или же консервированном виде. Эксперты придерживаются мнения, что стремление россиян проводить время на даче и заниматься выращиванием собственных фруктов и овощей уже оказывает влияние и продолжит в будущем влиять на продажи на рынке товаров повседневного спроса.

К примеру, для товаров для кулинарии дачный фактор, конечно же, стал дополнительным стимулятором роста. Россияне преследуют две главные цели: обеспечение своих семей экологически чистыми продуктами питания, а также изготовление овощной и фруктовой консервации – говорят данные исследования.

Что касается других категорий, то здесь наличие дачного фактора у россиян может негативным образом сказаться на развитии. Это уже видно на трендах продаж в категории замороженных овощей. Так, объемы там в натуральном выражении сократились почти на 20%. Теперь производителям и ритейлерам нужно детально изучить сложившуюся ситуацию потребления и новую мотивацию для покупок, дабы успешно адаптировать продуктовое предложение и коммуникацию к новым условиям. Пока что в условиях жизни в кризисе самое большое внимание покупателей направлено на скидки и промоакции. Так, в разрезе категорий доля промо со скидкой больше всего виден рост в таких макрокатегориях: продукты питания, средства персональной гигиены, средства для ухода за домом. Топовую пятерку с самой большой долей спроса составляют такие продукты: шоколадные конфеты и плитки шоколада, алкоголь, соки.

Реклама на веке

А также эксперты поведали, что покупатели России начали переходить на более дешевые продукты питания с повышенной калорийностью. В прошлом году, вопреки спаду физобъема продовольственного потребления, потребление калорий на одного человека сократилось. Дело в том, что всего лишь произошло изменение самой структуры потребкорзины. Так, лидерами падения в данном разрезе стали овощи, кроме картофеля, рыба, фрукты и алкоголь. А что касается хлебобулочных изделий, молочки и картофеля, то эти продукты питания покупатели РФ начали покупать намного чаще.

Реклама на веке
Названы причины снижения цен на овощи в России Стало известно, как навязать человеку ассоциации