Пользователи Instagram стали реже публиковать фотоснимки

Пользователи Instagram стали реже публиковать фотоснимки
Фото: http://vesti.az
Как сообщает Tech Insider*, в докладе портала The Information отмечается, что в период с 2013 по 2015 год количество публикуемых пользователями снимков снизилось.

Вместе с тем, как отмечают аналитики, сокращение количества публикуемых снимков вовсе не означает, что Instagram** стал пользоваться меньшей популярностью. В этом месяце аудитория соцсети превысила отметку в 500 млн человек. При этом 300 млн пользователей заходят в сеть каждый день и проводят в ней в среднем больше двадцати минут.

Снижение количества публикуемых фотографий, как показывают мониторинги, происходят из-за роста популярности конкурентных приложений. К примеру, того же Snapchat, которым пользуются 150 млн человек ежедневно.

Отметим, что также сообщалось, что в июле в Инстаграм появится функция перевода текста подписей к фотоснимкам и описанию в профиле с иностранного языка.

Реклама на веке

"Инстаграм развивается быстрее и становится более глобальным, чем мы могли себе представить. Мы очень рады, что в скором времени вы сможете почувствовать этот момент, независимо от языка, на котором говорите", — отметили разработчики.

Пока не уточняется, на какие именно языки будет осуществляться перевод, и насколько широки возможности.

Но это далеко не все нововведения. Данная социальная сеть планирует начать активное продвижение в азиатском регионе, в частности в Китайской Народной Республике и Индии. Об этом заявил глава компании Кевин Систром во время своего интервью.

Также в планах - расширение возможностей съемки видеороликов в приложении и, вероятно, внедрение элементов виртуальной реальности. Некоторые изменения, по словам Систрома, могут стать вызовом, однако они необходимы и оправданы.

Кстати, недавно был раскрыт главный секрет Instagram. Ученые из Университета Пенсильвании и Южной Калифорнии, а также Йельского университета пришли к выводу, что фотографирование представляет собой своеобразный психостимулятор, который позволяет человеку испытывать более сильные эмоциональные переживания. Таким образом, еда, выставленная на всеобщее обозрение, становится еще более вкусной, а радость от путешествия усиливается.

*
Юридическое лицо «The Insider SIA», зарегистрированное в Риге, Латвийская Республика (дата регистрации 26.06.2015), являющееся администратором доменного имени интернет-издания «The Insider», внесено Минюстом в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента
**
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Сергей Собянин представил программу московского отделения ЕР на выборы в Госдуму МАК приступил к расшифровке "черных ящиков" разбившегося Ил-76
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются