Выпуск будет лимитированным. Всего в продажу поступят только 3 тысячи пронумерованных флакончиков. Выпуск приурочен к круглой дате – 40 лет от появления Maison Lancome на советских прилавках. В Москве аромат можно будет приобрести лишь в одном месте – в Articoli ГУМ.
Духи обрели популярность в СССР еще и благодаря появлению в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!» (1974). Один из главных героев Ипполит, дарит главной героине Наде коробочку с Climat. Появившиеся в кадре духи отличались своим дизайном от привычного современным ценительницам синего с золотым тиснением. Надя получила в подарок белую кубическую коробку с темным абстрактным узором, который напоминает зимний пейзаж.
Именно такими продавались духи с момента своего появления в 1967 году. Создал композицию Climat известный парфюмер Жерар Гоупи. Дизайн поменялся только в конце 80-х годов.
Парфюмерные эксперты утверждают, что в то же время оригинальные парфюмы перестали выпускаться во Франции, а прилавки заполнили некачественные аналоги.
В 2005 году к празднованию своего 70-летия компания Lancome попыталась воссоздать букет Climat для коллекции La Collection Fragrances. Духи выпускались в стильном состаренном флаконе, в бело-золотой коробке. Знатоки же утверждали, что композиция не отвечает оригинальному аромату Climat.
Теперешний выпуск тоже будет отличаться от оригинала. Прежде всего, своей концентрацией. Climat первоначально был духами, а перевыпуск будет парфюмированной водой. Но создатели уверяют, что все ноты, присутствующие в формуле Жерара Гоупи есть и в новом выпуске Climat. Аромат будет продаваться в прямоугольном удлиненном флакончике, упакованном в коробку темно-синего цвета с золотым тиснением силуэтов Эйфелевой башни и собора Василия Блаженного.
Lancome был основан Арманом Петижаном в 1935 году. Презентация бренда была проведена в 1935 году на Всемирной выставке в Брюсселе. Тогда компания представила общественности пять ароматов от Жоржа Делома. Немного позже ассортимент компании расширился средствами косметического ухода.