В США в продажу поступили средства для ухода за интимной растительностью

В США в продажу поступили средства для ухода за интимной растительностью
Фото: http://korrespondent.net/
Американская марка Fur Oil создала первую в мире линию косметики для ухода за лобковой растительностью. Новинку можно приобрести лишь в интернет-магазине марки, причем международная доставка не предусмотрена.

Первые в мире средства для ухода за волосами в интимной зоне были созданы тремя американками, которые решили, что подобное изобретение вполне в духе современных трендов.

Реализовали такую идею сестры Эмили и Лаура Шуберт (первая ранее занималась финансовым консультированием, вторая была визажистом) совместно с их подругой Лилиан Танг (она работала в отделе маркетинга бьюти-концерна L'Oreal).

В коллекцию бьюти-средств вошли «меховое масло» и крем после бритья. По замыслу производительниц, масло следует применять для увлажнения и питания лобковых волос. А вот крем после бритья - более традиционный продукт. Его задача ухаживать за кожей после бритья, снимать раздражение и делать ее более мягкой.

Реклама на веке

В состав масла стоимостью 55 долларов (за 75 миллилитров) вошли только натуральные компоненты, стимулирующие рост волос. Кстати, такое масло вполне подойдет и для волосяного покрова на голове. Купить крем можно чуть дешевле - за 49 долларов.

«Я начала размышлять о том, как женщины сейчас ухаживают за лобковой областью и как это соотносится с современными тенденциями. Должен быть выбор между отсутствием растительности и полной неухоженностью», — пояснила одна из сестер.

А вот Лилиан добавила, что идея создания такой косметики буквально лежала на поверхности, ведь лобковая растительность есть у всех, и многие хотели бы ухаживает за ней, используя более широкий арсенал средства. К тому же, эти средства придутся по вкусу не только женщинам. Согласно статистике, современные джентльмены и сами выбирают ухоженность: только 12% совершенно не обращают внимания на состояние собственной интимной прически.

Напомним, что пару лет назад в моду начала возвращаться пышность волосяного покрова интимной зоны.

Все большее количество женщин перестают удалять волосы в зоне бикини. Они выбирают более естественный вид, что, кстати, одобряют и их партнеры — мужчины. Таковы результаты опроса.

Кстати, эту тенденцию поддерживают многие звезды, например, актриса Гвинет Пелтроу и певица Леди Гага.

Не так давно в западном мире появился забавный тренд – не только не брить подмышки, но и красить волосы под руками в какой-нибудь яркий цвет: розовый, зеленый, фиолетовый

Реклама на веке
Витамины принимают люди, которые в них не нуждаются Прокурора Москвы отправили в отставку после коррупционного скандала