Посмотреть матчи чемпионата мира по футболу можно будет "ВКонтакте"

Соцсеть «ВКонтакте» покажет записи матчей чемпионата мира по футболу в Бразилии, а также другой связанный с турниром фото- и видеоконтент и договаривается об этом с ВГТРК.

О планах соцсети журналистам рассказал ее исполнительный директор Дмитрий Сергеев. По его словам, в настоящее время "ВКонтакте" пытается договориться о показе прямых трансляций игр ЧМ-2014 с ВГТРК, которой принадлежат права на трансляции. "Вопрос с правами пока до конца не решен, но мы рассчитываем и на них", — сказал Сергеев.

В том случае если сторонам удастся достигнуть договоренности о прямых трансляциях на страницах "ВКонтакте" они будут показываться через видеоплеер сайта Sportbox.ru ─ спортивного портала, который входит в состав холдинга ВГТРК. Сотрудничество будет взаимовыгодным, а потому платить никто ни за что не будет. В рамках будущего сотрудничества ВГТРК существенно расширит свою аудиторию (в видеоплеере на страницах "ВКонтакте" будет показываться реклама холдинга), а соцсеть – получит востребованный качественный контент. Сергеев убежден, что совместный проект соцсети и медиахолдинга "сделает освещение большого спортивного события по настоящему живым".

Чемпионат мира по футболу-2014 начнется 12 июня и продлится до 13 июля. Матчи буду проходить в 12 городах Бразилии. Согласно подсчетам местных властей, на спортивном празднике побывает 33,7 млн человек, включая самих бразильцев. Почти 2 млн из них кубят билеты на трибуны и в фан-зоны, на что потратят около 2 млрд долларов.

Реклама на веке

Отметим, что у "ВКонтакте" уже имеет опыт в освещения крупных спортивных мероприятий. За несколько недель до старта Олимпиады в Сочи социальная сеть начала продвигать официальное сообщество Международного олимпийского комитета, разместив ссылку на него в списке рекомендуемых сообществ и баннер с приглашением вступить в группу в верхней части сайта. Благодаря этому, как утверждают "ВКонтакте", число подписчиков сообщество увеличилось на 2,8 млн пользователей, что сделало его самым популярным сообществом в мире среди русскоговорящих болельщиков. Согласно данным сайта Olympic.org, пользователи соцсети 17 млн раз упоминали Игры в Сочи на своих личных страницах.

Реклама на веке
Wal-Mart будет чаще приобретать активы для развития интернет-торговли Поиски малайзийского "Боинга" с помощью подводного робота не принесли результата