Поставки на рынок Китая составили всего 8621 единицу, что на 69% меньше, чем в июне. Экспорт с завода компании в Шанхае увеличился почти в пять раз, до 24 347 автомобилей, большинство из которых были отправлены в Европу. Общий объем поставок Tesla China в июле сократился всего на 0,6%, до 32 968 единиц.
Отмечается также, что впервые в истории месячные поставки китайских производителей электромобилей были сопоставимы с поставками их американского конкурента. В июле Li Auto поставила на рынок Китая 8 589 автомобилей, Xpeng – 8 040, а Nio – 7 931.
Как отмечают аналитики финансовой консалтинговой компании Bernstein. конкуренция на внутреннем рынке Китая «скорее всего, затруднит для Tesla полный захват объективно положенной ей доли рынка или поддержку аналогичного уровня рентабельности».
Переведено редакцией электронной газеты «Век»