Повышение цен на хлебобулочную продукцию обсудили с «Красноярским хлебом» краевые власти

Министр сельского хозяйства и продовольственной политики края Леонид Шорохов провел рабочую встречу с генеральным директором ОАО «Красноярский хлеб» Виталием Тычининым, передает Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики.

С начала года предприятие на 10% подняло цены на хлебобулочную продукцию. Стороны обсудили причины повышения и возможные пути сглаживания этой меры в интересах потребителей. «По данным министерства, цены подняли не все краевые производители, однако «Красноярский хлеб» является одним из крупнейших игроков на рынке, его доля сегодня составляет 23%, поэтому для потребителей удорожание продукции «Красноярского хлеба» не прошло незамеченным», - сообщил Леонид Шорохов.

Производитель объяснил необходимость поднятия цен ростом тарифов на электроэнергию, повышением ставки единого социального налога, увеличением стоимости коммунальных платежей, удорожанием транспортной логистики, а также ростом цен на ГСМ. Он отметил, что повышение цен не связано с удорожанием муки и других составляющих, необходимых для производства хлеба.

«Несмотря на то, что темпы роста цен на хлеб с начала года в крае одни из самых низких в СФО, для социально незащищенной категории населения 10%-ное удорожание является весьма существенным. Наценка на самый востребованный населением хлеб из муки первого сорта не должна быть столь высокой. По словам Тычинина, существует возможность снизить цену. По его заверению, в магазинах с сегодняшнего дня она снизится до 14 рублей 85 копеек, то есть подорожание составит лишь 6%. Считаю, что это существенный компромисс», - отметил Шорохов.

Реклама на веке

«Кроме того, министерство направило документы в УФАС на предмет проверки правомочности поднятия цен «Красноярским хлебом». Возможны и другие альтернативные решения», - заявили газете «Век» в пресс-службе Администрации Губернатора Красноярского края.

«Проводя еженедельный мониторинг, поддерживая диалог с производителями, мы располагаем перечнем предприятий, которые не подняли цены и не собираются делать этого в ближайшем будущем. По нашему мнению, для торговых сетей целесообразно рассмотреть возможность заместить продукцию тех предприятий, которые подняли цены, на эквивалентную продукцию других предприятий, цена на которую осталась неизменной», - завершил министр.

Реклама на веке
18,5 тонны золота добыто на Чукотке Джорджио Армани готов продать свою марку