Премия «Грэмми» едва избежала очередного падения рейтингов

Премии «Грэмми» удалось избежать второго подряд рекордного падения рейтингов. 64-я ежегодная церемония вручения музыкальной премии «Грэмми» в воскресенье собрала 8,93 миллиона зрителей с поправкой на временные зоны.

Это примерно на 130 000 зрителей больше по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, которые стали рекордно низкими для церемонии.

Рейтинги с поправкой на часовые пояса не учитывают просмотры вне дома, которые будут включены в окончательные рейтинги и опубликованы во вторник. В прошлом году финальные рейтинги «Грэмми» составили 9,23 миллиона зрителей, что более чем на половину меньше, чем во время последнего мероприятия до пандемии в январе 2020 года. Просмотры вне дома, вероятно, помогут воскресной трансляции преодолеть прошлогодний минимум - CBS прогнозирует корректировку до 9,6 млн. зрителей.

Неделей ранее «Оскар» продемонстрировал гораздо больший рост рейтингов. Просмотры церемонии выросли на 60 процентов по общему числу зрителей и на 77 процентов среди взрослых в возрасте 18-49, хотя, как и «Грэмми», они не приблизились к своим допандемическим показателям.

Реклама на веке

Так или иначе, «Оскар», «Critics Choice Awards» и «Премия гильдии киноактеров», а также «Эмми», прошедшая осенью прошлого года, показали более значительный рост по сравнению с предыдущим годом.

Реклама на веке
Новые санкции ЕС против России могут включать сталь, предметы роскоши, авиационное топливо и многое другое Митинги, демонстрации и концерты: на что готовы казаки вместо защиты Донбасса