Претенденты на звание «Дед Мороз Южного Урала» вышли на старт

28 ноября в караоке-баре «Элвис» отеля «Парк Сити» прошел первый отборочный тур открытого городского конкурса «Дед Мороз Южного Урала». По его итогам битву продолжат шесть претендентов.

Как стало известно "Веку", участники получили возможность продемонстрировать свои таланты, мастерство перевоплощения и способность к импровизации. Конкурсное задание, которое оценивало жюри, состояло из трех этапов. Для начала конкурсанты, примерив на себя роль Деда Мороза, выступили с творческой презентацией своего образа. Каждый из претендентов по-своему подошел к выполнению этого задания. Кто-то воплощал образ былинного снежного колдуна из древних русских сказок, кто-то пытался развеселить жюри и использовал в своем выступлении юмор, а кто-то старался поразить зрителей стихотворениями собственного сочинения.

Во втором туре участники конкурса демонстрировали свои вокальные способности. Каждый должен был исполнить в караоке новогоднюю песню, выбранную случайным образом. Надо сказать, это было не слишком легкой задачей для многих дедушек, не привыкших к такому музыкальному экспромту.

В заключение конкурсной программы претендентов ожидало письмо Деду Морозу и каверзные вопросы от членов жюри. «Кто родители Снегурочки?», «Какой длины должна быть борода у Деда Мороза?», «Чем кормит Дед Мороз своих летающих оленей?» – на эти и другие не менее важные вопросы конкурсанты, как оказалось, знают ответы.

Реклама на веке

Члены жюри оценили выступления участников и по результатам голосования определили, что в следующий этап конкурса прошли – Сергей Галин, Владислав Неволин, Александр Чумаков, Рафаил Халитов, Алексей Панков, Дмитрий Варфоломеев. Организаторы заявили, что это не окончательный состав конкурсантов, поскольку будет еще дополнительный кастинг, в котором могут успеть принять участие и подать заявку все желающие.

Напомним, что конкурс стартовал 29 октября, когда было анонсировано начало приема заявок. Организаторами конкурса выступают МБУ «Информационно-аналитический центр», управление культуры администрации города Челябинска при поддержке Молодежной палаты при Челябинской городской Думе. Победитель конкурса, помимо почетного звания «Дед Мороз Южного Урала» и всенародной славы, получит призы от спонсоров. Победитель будет представлен горожанам при открытии ледового городка на площади Революции, где он зажжет огни на главной елке Челябинска.

Наряду с судейством профессионального жюри организаторы предоставят возможность зрителям самим определить победителя в номинации «Народное голосование», которое будет проходить на сайте телеканала ОТВ – 1 obl.ru – генерального информационного партнера проекта. Все участники проекта будут представлены на сайте, и болельщики смогут проголосовать за самого достойного. Народный избранник также не останется без подарка.

Желающие примерить на себя образ Деда Мороза еще могут попробовать свои силы и принять участие в конкурсе.

Реклама на веке
Глава РЖД обвинил грузовики в "неравной конкуренции" В России будут продавать билеты на футбол по удостоверению личности