При производстве мебели дизайнеры берут пример с итальянцев

Итальянская мебель для многих мировых дизайнеров продолжает оставаться иконой стиля: в новых коллекциях классической мебели узнаваемы черты уже существующих коллекций – как правило, итальянских мастеров.

Добротность, качество, красота и экологичность – главные составляющие любой мебели. Для многих покупателей важнейшее значение имеет цена, но настоящая, качественная мебель не может стоит дешево: красота интерьера является украшением и доказательством состоятельности ее обладателя и сердцем домашнего уюта. Возможность сэкономить есть всегда: диваны, столы и тумбы в интернет-магазине будут стоить дешевле.

Как сообщает интернет-журнал «Блокнот», более 60% дизайнеров мебели считают продукцию итальянских мастеров образцом, к которому нужно стремиться. Специалисты считают, что итальянская мебель стала классикой и теперь уже невозможно создавать что-то новое, не обращая внимание на существующие классические решения.

В самой Италии к мебели трепетное отношение: итальянские мебельщики гордятся завоеванной некогда репутацией и такое отношение возводит их труд в ранг искусства. Известные и заслужившие уважение мастера предлагают ценителям прекрасного захватывающие дух шедевры – мебель из Италии поражает воображение точностью воспроизведения мельчайших деталей, качеством, прочностью, долгим сроком службы.

Реклама на веке

Пожалуй, у итальянской мебели только один недостаток – слишком высокая цена. Но иначе быть не может – затраты на производство хорошей мебели значительны. Чтобы получилась качественная вещь, необходимо закупать соответствующие расходные материалы. Кроме того – труд квалифицированного мебельщика должен хорошо оплачиваться.

Несмотря на то, что на большинстве мебельных производств в Италии внедрены самые современные линии по производству, новейшие технологии влияют на цену незначительно. Особой любовью у итальянских мебельщиков пользуется оборудование, позволяющее обновлять модельный ряд за счет внесения в производство новых элементом. Отказ от выпуска одинаковой, штампованной мебели дает эксклюзив, который будет стоить выше в любое время.

После окончании Второй мировой войны итальянская мебельная промышленность переживала трудные времена и в Европе пользовались популярностью предметы интерьера, произведенные в северных странах – Финляндии и Швеции. Однако итальянцы сумели дать что-то больше – дизайн, который быстро стал привычным большинству людей.

Реклама на веке
Меркель назвала Герхарда Шредера ненормальным Мебельные предприятия нуждаются в более эффективной переработке сырья