Традиционно, этот сайт и сегодня может похвастаться самым быстрорастущим активом Mail.ru Group. Прибыль от этой социальной сети за 6 месяцев увеличилась на 41%, и на эту же социальную сеть приходится 20% доходов компании – сообщает РБК.
Чтобы подтвердить информацию о том, что указанная соцсеть – самый быстрорастущий актив интернет-компании, для сравнения приводят данные о выручке и других соцсетей, таких как «Мой мир» и «Одноклассники». Так, за первое полугодие выручка выросла на 4%, до 7,2 млдр руб. Что касается интернет-игр, то прирост равен 10%, до 4,6 млрд рублей.
Известно, что «ВКонтакте» и дальше продолжает работу на мобильной и нативной рекламе, поэтому в холдинге ожидают, что количество объявлений и цены на нее также будут расти, поделился гендиректор группы Дмитрий Гришин. Был отмечен и запуск «умной ленты». Так, как гласят внутренние данные, почти 100% тех, кто протестировал механику, пользуются ею и сегодня.
Про новый дизайн соцсети также было сказано и сказано «хорошо». Имеют в виду, что новая версия для стационарных компьютеров была воспринята пользователями позитивно.
Напомним, что первый раз перемены в дизайне соцсети показали в режиме теста еще весной, а уже 17 августа на него переключили 100% пользователей. Стоит указать, что многие поклонники сайта весьма негативно отозвались о новом его облике. В их число вошел и сам создатель сайта Павел Дуров.
Как и многие другие, он обвинил разработчиков в попросту копировании элементов дизайна с другой социальной сети Facebook* (образец за 2012 год). Дуров дает пояснения: компании США пришлось наращивать прибыльность перед IPO – по данным причинам Facebook принес в жертву интересы и вкусы пользователей, снизив фокус на контенте. А все ради того, дабы добавить больше блоков рекламы. Дуров полагает,что такие шаги весьма не обоснованы, ведь сегодня монетизация соцсети переносится в «умную ленту». В 2016 соцсеть США должна была копировать достижения российской соцсети, а не наоборот. В Mail.ru Group, как и прежде, надеются на рост прибыли в этом году.