Как стало известно "Веку", во встрече приняли участие представители ОАО «МОЭСК», ОАО «Мосэнергосбыт», Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства, Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Московского управления ФАС, общественных объединений и предприниматели.
Позицию МОЭСК на «круглом столе» представляли заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг Иван Крипак и заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МОЭСК» - Московские кабельные сети Дмитрий Янченко.
В своем выступлении представитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Марина Гурьева отметила, что за последнее время ОАО «МОЭСК» значительно ускорило процесс технологического присоединения: пошаговая инструкция присоединения сокращена с 22 шагов до 5-ти. «Назначены ответственные лица, которые оперативно прорабатывают вопросы, возникающие как у предпринимателей, так и префектур и управ по техприсоединению. Компания по-новому организовала режим обработки соответствующих документов, поступающих из управ, и в целом значительно ускорила собственные внутренние процедуры по техприсоединению», - подчеркнула представитель правительства Москвы.
«Те нарекания, которые ранее поступали в адрес организаций, занимающимся энергоснабжением, в том числе ОАО «МОЭСК», на сегодняшний день значительно сократились. Взаимодействие компаний и департаментов существенно возросло и это положительно влияет на ускорение и упрощение процедуры», - подчеркнул заместитель руководителя департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы Всеволод Плешивцев.
Заместитель генерального директора ОАО «МОЭСК» по развитию и реализации услуг Иван Крипак в своем выступлении заметил, что было бы не совсем верно обвинять в проблемах, с которыми сталкиваются предприниматели, приступившие к процедуре технологического присоединения, только электросетевые компании. «Этот вопрос в первую очередь касается взаимодействия и властей и потребителей и ОАО «МОЭСК». В настоящее время у общества существует понимание, что энергетики уже научились решать многие проблемные моменты по техприсоединению, но, надо признать – комплексные, системные сбои еще остаются», - заявил И. Крипак. По его словам, в Компании хорошо понимают, что меры, принятые на сегодняшний день по упрощению процедуры техприсоединения не являются окончательными, и ОАО «МОЭСК» предстоит еще многое сделать в этом направлении.