Продажа компьютеров в Европе упала до четырехлетнего минимума

Рынок персональных компьютеров в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток,Африка), согласно итогам III квартала, показал наибольшее падение за последние четыре года.

Объем поступлений техники уменьшился до 25,8 миллионов единиц. Продажи персональных компьютеров в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке за этот период упали на 8,7 процентов по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Кроме того, в целом мировой объем поставок за указанный период уменьшился на 8,3 процентов.

Отметим, что ситуация в регионе ухудшается: во втором квартале наблюдалось снижение поставок год к году в 0,1 процента. Однако, объем поступлений персональных компьютеров в регионы оказался предсказуемым, заметили в аналитической компании IDC. В частности, в июле и августе, продавцы сократили поставки после значительных объемов во втором квартале.

Следует также отметить, что поставки увеличились лишь до конца сентября, когда мир ожидал запуск новой операционной системы от Microsoft - Windows 8.

Реклама на веке

По словам экспертов Gartner, рынок персональных компьютеров в этом регионе в третьем квартале 2012 года показал наибольшее снижение объема поставок за прошедшие четрые года. Среди причин этого явления аналитики назвали отсутствие инноваций, неблагоприятные экономические условия, появление более привлекательных для потребителей гаджетов (таких как смартфоны и планшеты). Ранее производители возлагали надежды на ультрабуки, но они не учли, что такой вид техники слишком дорогой для рядовых покупателей. Согласно данным IDC, за первое полугодие 2012 года на мировой рынок поступили лишь 500 тысяч ультрабуков.

Напомним, что компания Hewlett-Packard на мировой арене уступила пальму лидерства китайской Lenovo. Места со второго до пятого заняли: Acer, Lenovo, Asustek и Dell.

Справка. Ультрабук - ультратонкий и легкий субноутбук, обладающий ещё меньшими габаритами и весом по сравнению с обычными субноутбуками, но при этом — большей частью характерных черт полноценного ноутбука. Термин стал широко распространяться в 2011 году, после того как корпорация Intel презентовала новый класс мобильных ПК — ультрабуки, концепт компаний Intel и Apple, разработан на основе выпущенного в 2008 году субноутбука Apple MacBook Air.

Реклама на веке
Мировые гиганты запускают экспорт сырья из США Сотруднику «Города без наркотиков», подозреваемому в гибели пациентки фонда, предъявлено обвинение