18+
  1. Производители шин премиум-сегмента стараются создать собственные каналы сбыта

Производители шин премиум-сегмента стараются создать собственные каналы сбыта

Производители шин премиум-сегмента стараются создать собственные каналы сбыта
На шинном рынке конкуренция огромна, но тенденция противостояния китайской шинной индустрии и остального мира слишком заметна. Китайские производители освоили все рыночные ниши, а низкие цены дают им преимущество в конкурентной борьбе.

Как сообщает www.koleso-russia.ru, многие шинные бренды, не выдерживая ценового давления с китайским продуктом, уходят в бюджетный сегмент и пытаются развивать собственный каналы сбыта, ослабляя дилеров. Наиболее традиционный и дешевый способ организации продаж – торговля через интернет.

Насыщение шинного рынка китайской продукцией привело к падению продаж гигантов индустрии и даже сворачиванию производства. Если ранее у одного бренда ассортимент был представлен несколькими шинами, среди которых были изделия как премиум, так и эконом класса, то в нынешней ситуации крупные шинные бренды испытывают невероятное давление со стороны китайских производителей. Конкуренция приводит к снижению цены, ибо торговая политика китайских поставщиков проста и понятна – она конкурирует со всем миром при помощи своей цены, что интересно дилеру.

В США Goodyear запустила собственный сервис по продаже шин, в Европе Michelin купила двух крупнейших ритейлеров, запустила собственный портал по продаже шин и создает облачный информационный сервис, доступный для любого сайта.

Очень часто аргумент цены заставляет дилера убедить покупателя в покупке шин китайского производителя, если он не готов купить премиальные. В сложившейся ситуации с продажами, ведущим производителям приходится развивать собственные каналы сбыта, где потребитель может сравнить конкретные данные шин премиального сегмента с остальными.

Мировые бренды устремляют свой взгляд и на Китай, где так же стараются создать сеть из ассортимента шин, с возможностью сравнения их характеристик. Это удобно и быстро, а шинный калькулятор покажет точную стоимость. В этом случае производитель получает возможность продать шины не самой низкой цены, а немного дороже.

По мнению специалистов, усиление конкуренции в онлайн-торговле будет нарастать, и выиграет борьбу тот бренд, который сможет предложить ассортиментную матрицу товара, максимально низкой цены и лучшего качества.

Для России ближайшее будущее будет происходить под знаком импортозамещения – замены шин иностранного производства российскими.