По его словам, начало сборки CR929 означает, что весь этап проектирования, включая конкретную форму, размер, материал, операционные системы и различных поставщиков деталей самолета, будет «заморожен».
«Мы хотим, чтобы поставки для основных систем CR929 осуществлялись двумя или более компаниями», – отметил Ян. Он подчеркнул, что они могут поэтапно внедрять данный страховочный механизм для обеспечения непрерывной работы бизнеса, который обычно применяют большинство компаний гражданской авиации в мире.
Согласно официальному веб-сайту COMAC, CR929 – это двухфюзеляжный самолет, совместно разработанный Китаем и Россией и изначально ориентированный на рынки этих стран, а также полностью удовлетворяющий потребности мирового рынка в области международных и региональных пассажирских авиаперевозок.
Также в настоящее время налаживается производство ближнемагистрального самолета ARJ21 и большого реактивного самолета C919.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»