В понедельник, 25 января, представители Boohoo заявили, что группа приобретет бренд Debenhams за £55 млн, а также марки Manta Ray и Principles. Asos, в свою очередь, сообщил, что ведет эксклюзивные переговоры с администраторами принадлежащей мультимиллионеру Филипу Грину Arcadia Group о покупке британского ритейлера Topshop и других лейблов.
Несмотря на то, что интернет-магазины стремятся потенциально возродить торговые центры страны, их интерес сосредоточен на электронной коммерции, а такие бренды, как 240-летний Debenhams, могут выжить только в сети. Это ставит под угрозу позиции тысяч сотрудников после того, как в прошлом году в секторе розничной торговли Великобритании было сокращено более 100 тысяч рабочих мест.
Скромная цена покупки в случае с Boohoo отражает тот факт, что интернет-магазин не покупает товары ритейлера и не сохраняет его 124 магазина. Когда текущий карантин в Великобритании закончится, торговые точки откроются только на время, достаточное для того, чтобы продать оставшиеся товары, прежде чем закрыться окончательно. Asos подтвердил переговоры с Topshop и некоторыми другими брендами Arcadia, стоимость обсуждаемой сделки – более £250 млн.
Стоимость акций Boohoo в Лондоне выросла на 5,7%, а акций Asos – на 3,5%.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»