Такое заявление сделала сегодня глава региона на заседании попечительского Совета Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда.
«Главная задача попечительского совета – представлять интересы вкладчиков и участников фонда, а это сотни тысяч жителей Югры, - подчеркнула Наталья Комарова. - От имени Правительства автономного округа отмечу, что мы, как учредители фонда, оказывали, оказываем и намерены оказывать ему в дальнейшем всестороннюю поддержку. Фонд является важным инструментом в реализации различных социальных программ. Сегодня, например, через фонд почти 200 тысяч югорчан получают дополнительные выплаты к пенсии, и мы намерены расширять виды деятельности и возможности этого учреждения. Как представители попечительского совета, мы должны содействовать в повышении открытости работы фонда. Сделать его работу максимально понятной для населения, нацеленной на укрепление экономики округа, на улучшение социального благополучия жителей Югры».
По словам губернатора, попечительский совет должен быть реально работающим органом, а его заседания - форумом для обсуждения актуальных вопросов фонда с участием Правительства автономного округа, окружной Думы, общественных организаций и граждан: «Все решения, которые мы будем здесь принимать, должны быть известны югорчанам. Ханты-Мансийский НПФ должен быть высокоэффективной финансовой организацией, заботиться о людях, вложивших свои силы и жизнь в развитие Югры».
На первом заседании совета в обновленном составе был заслушан отчет о финансово-экономическом состоянии учреждения по данным на 31 декабря 2011 года. По словам президента фонда Алексея Охлопкова, учреждение развивается стабильно и занимает на рынке устойчивые позиции.
«По итогам 2010 года мы показали достаточно хорошие результаты. Мы входим в пятерку крупнейших негосударственных пенсионных фондов страны и являемся крупнейшим фондом в Уральском федеральном округе». «Также члены совета обсудили меры финансовой поддержки со стороны органов власти и перспективы развития фонда в 2011- 2012 годах», - заявили «Веку» в администрации ХМАО.