«Рамблер-Афиша-СУП» вступил в информационную войну на стороне Украины?

«Рамблер-Афиша-СУП» вступил в информационную войну на стороне Украины?
Фото: http://gazeta.ru/
Кампанию по блокировке Живых Журналов сторонников Новороссии начала осуществлять компания СУП, управляющая Живым Журналом. За последние дни целый ряд дневников соответствующей направленности были блокированы полностью или частично (перевод в режим только чтение), в некоторых дневниках были блокированы отдельные записи.

В качестве примеров можно назвать подвергшиеся атаке администрации журналы блоггеров colonelcassad, varjag-2007, putnik1, redrat.

Как правило, администрация требует от пользователей ЖЖ не публиковать письма с претензиями под угрозой бессрочной блокировки, поэтому формальный состав претензий известен редакции АПН только в пересказе, который сводится к тому, что якобы в этих журналах публиковались "слова ненависти" (hate speach), нарушающие правила Живого Журнала. О блокировке по аналогичным основаниям блогов сторонников Украины редации АПН неизвестно ничего.

Это наводит редакцию на вопросы о политической позиции владельцев холдинга, в том числе российского милиардера Александра Мамута и его руководства.

Реклама на веке

Безусловно, редакция АПН не может требовать от частной компании действий в духе государственной политики России, тем более, что последний месяц эта политика сама по-себе норовит колебаться, подобно стрелке осцилографа.

Однако, мы не можем не обратить внимание на дивную симфонию государственных и частных цензурных инициатив, накрывающих в последнее время российское информационное пространство. С одной стороны, депутаты шаг за шагом принимают законы цензурного характера, с другой - представители интернет-бизнеса затыкают рот собственным пользователям из явно политических соображений.

Оригинал материала:
http://www.apn.ru/column/article31750.htm
Реклама на веке
Россию пригласили в G77 «Я дойду до Президента!»