Раскрыт секрет особого лосьона Стива Маккуина, который сводил женщин с ума

Немецким исследователям удалось выяснить, каким образом Стиву Маккуину, звезде Голливуда, удавалось покорять сердца и очаровывать миллионы женщин. Оказалось, что все дело в лосьоне после бритья.

Специалисты из Германии выяснили, что весь секрет актера был в лосьоне после бритья, который он использовал. Оказалось, что в его состав входил особый компонент, способный влиять на выработку женских половых гормонов.

Стив Маккуин был одним из прославленных секс-символов 1960 годов. По словам современников, внимание женщин привлекали не только его прекрасное лицо и атлетическое телосложение. Сексапильным актер был еще и благодаря своему лосьону после бритья под названием Eau Sauvage. Именно в нем и содержался тот особый компонент – химическое вещество Hedione.

Проведя анализ, исследователи из Ruhr-Universität Bochum в Германии обнаружили, что это вещество способно активизировать работу гипоталамуса – область человеческого мозга, которая отвечает за выработку половых гормонов у женщин.

Реклама на веке

Название вещества – Hedione – происходит от древнегреческого слова гедон (от него же произошло и слово гедонист), которое означает любителя различных чувственных наслаждений. Этот компонент имеет свежий аромат магнолии и жасмина. Первая партия этого лосьона после бритья поступила в продажу в 1966 году.

Результаты исследования немецких ученых показали, что Hedione способен специфическим образом воздействовать на ткань в пазухах носа, реагирующую на запахи и соединяющиюся с определенным участком в мозге женщины. Проведенный эксперимент подтвердил теорию о том, что многие люди подвержены влиянию феромонов, которые отличаются от привычного восприятия на уровне обаняния.

По словам авторов исследования, в ходе эксперимента была проанализирована мозговая активность людей, которые вдыхали Hedione. Затем они проследили, как этот аромат влияет на эмоциональную и поведенческую сторону испытуемых. После этого специалисты сравнили полученные результаты с эффектом, который оказывает на человека вдыхание обычных цветочных запахов, например, фенилэтилового спирта. Оказалось, что Hedione действовал возбуждающе на мозговую область в лимбической системе, ответственную за эмоции, мотивацию и память. Причем, это воздействие было значительно более сильным, нежели эффект фенилэтилового спирта.

Реклама на веке
Десятки тысяч клиентов Сбербанка стали жертвами мошенников В Великобритании появился новый вид брокколи, снижающий уровень холестерина