Регулярное использование Facebook может стать причиной алкоголизма

Исследование американских ученых показало, что при регулярном использовании социальной сети значительно вырастает риск злоупотребления алкогольными напитками.

В ходе исследования специалисты заметили, что люди, которые время от времени комментируют заметки, связанные с употреблением спиртного, намного чаще и сами выпивают.

Социальные сети в последнее время часто становятся предметом опытов экспертов. Ранее было доказано, что результатом применения Facebook* могут стать депрессия и самоубийство.

Ученые из Университета Мичигана заметили еще один негативный аспект использования социальных сетей – алкоголизм.

Реклама на веке

Специалисты выяснили, что пользователи интернета регулярно делятся новостями о спиртных напитках и их употреблении. Соответственно, их друзья оставляют свои комментарии под такими публикациями, что, в свою очередь, увеличивает их потребность в алкоголе.

Статистика показывает, что такие пользователи чаще остальных людей пьют алкогольные напитки.

Эксперты отметили, что связь между интернетом и тягой к спиртному вызывает у них серьезные опасения. В ходе одного из экспериментов американские исследователи наблюдали за 400 добровольцами, которые читали посты, размещенные на страницах пользователей социальной сети.

После изучения сообщений об употреблении алкоголя добровольцы должны были поделиться своими мыслями и ощущениями по поводу просмотренной информации.

Результаты показали, что те участники исследования, которые переживали особую эмоциональную вовлеченность в сообщения, желали их комментировать или делиться постами с остальными друзьями, чаще испытывали потребность в бокале спиртного.

Таким образом, по мнению экспертов, «алкогольные новости» в социальной сети могут создать ложное ощущение «крутости» распития алкоголя у молодых людей, а в будущем стать причиной серьезной алкогольной зависимости у подростков.

Американские ученые считают, что потребность в спиртном возникает на уровне подсознания.

Напомним, что ранее специалисты из Колумбийского университета и Университета Питтсбурга подтвердили негативное влияние соцсетей на чувство самоконтроля.

Эксперимент показал, что люди, которые проводят больше времени на сайте Facebook, с меньшим рвением и охотой выполняют задания, которые им дают сразу после общения на сайте. Пользователи социальной сети чаще переедают и тратят большое количество денег.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Американские ученые создали батарейки из дерева Сечин: Россию ждут в ОПЕК