Рекламный «передел»

2838
Похоже, что в Москве начинается очередной этап «передела» рекламного рынка. Так компания News Outdoor, являющаяся крупнейшим в стране оператором наружной рекламы, может расстаться с партнером по рекламному бизнесу в «Мосгоррекламе», «Столице-М» и «Едином городе-1».

Возможно, что совладельцем этих фирм является депутат-единоросс Мосгордумы Сергей Турта. Данная ситуация может быть связана со скандальным уголовным делом в отношении председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимира Макарова, сообщили корреспонденту The Moscow Post в мэрии.

Похоже, что группа News Outdoor сумела «выдавить» своего партнера из фирм ОАО «Мосгорреклама», ЗАО «Рекламная фирма «Столица-М»» и ООО «Единый город-1», путем увеличения своей доли в этих структурах через с 50% до 100%.

Причем, News Outdoor владеет долей в этих московских рекламных структурах не напрямую. Так изначально News Outdoor контролирует зарегистрированную на Британских Виргинских островах Media Support Services Ltd., которая в свою очередь теперь владеет 100% Scarborough Associated S.A.

Реклама на веке

А уже этой структуре, в свою очередь, принадлежит контроль над ОАО «Мосгорреклама», ЗАО «Рекламная фирма «Столица-М»» и ООО «Единый город-1».

Причем до появления Scarborough Associated S.A. 96,39% ОАО «Мосгорреклама» напрямую принадлежало Игорю Дзигоре.

Однако, по словам депутата Госдумы Александра Хинштейна, настоящим собственником «Мосгоррекламы» и «Столицы-М» является депутат-единоросс Мосгордумы Сергей Турта.

Последний весьма интересная личность, известная широкой публике как генеральный директор масштабной аферы-пирамиды под названием «Хопер-Инвест», руководство которой в 2001 году было признано виновным по статье «мошенничество». Однако Турта, видимо, понимая суть деятельности подобных «фирм», чудесным образом, оказался не у дел.

Мелькал сей занятный персонаж и на ТВ , страницах бумажной прессы и «Новой газеты» и «Известий».

Так, по данным «Новой Газеты», прежде чем возглавить «Столицу М», Турта действительно посидел в кресле генерального директора финансовой пирамиды «Хопер-Инвест».

Появившись на рекламном рынке, «Столица М» получает все больше и больше заказов на оформление городских трасс к праздникам. Заказы эти финансируются за счет целевых городских фондов и исправно, без задержек оплачиваются. Однако чем больше заказов набирала «Столица М», тем меньше получала заказов «Мосгорреклама», тем хуже становилось ее финансовое положение.

Тут в «Мосгоррекламе» стараниями Сергея Абрамова, первого зампреда Комитета по телекоммуникациям и СМИ, к которому на какой-то период попадают нити управления рекламой и оформлением города, появляется небольшое подразделение — фирма «Русские инвесторы», дочернее предприятие концерна «Роспром» (кстати, именно в «Роспроме» господин Абрамов занимал одну из руководящих должностей, несмотря на то, что закон запрещает совмещать государственную службу с коммерческой деятельностью).

Наобещав «Мосгоррекламе» неограниченные инвестиции, «Русские инвесторы» стали официальным партнером «Мосгоррекламы». На волне приватизации через подставную фирму-однодневку ЗАО «Атомик» «Русские инвесторы» получили контрольный пакет акций «Мосгоррекламы», и она просто перестала существовать. Принадлежавший ей уникальный завод световой рекламы (между прочим, единственный в России) перешел в собственность Сергея Абрамова и стал... книготорговой базой, а вот производственные мощности и собственно имя фирмы перешли в собственность Сергея Турты, партнера Леонида Белова, чиновника столичной администрации. Кстати, по слухам, не без помощи Белова «Мосгореклама» и стала получать столь прибыльные госзаказы от мэрии.

В этом тонкость стратегического замысла Сергея Абрамова — Леонида Белова, казалось бы, непримиримых по своей основной деятельности городских чиновников. История получила продолжение в судебных разбирательствах с участием прокуратуры — отдельные эпизоды тянут на самостоятельное уголовное дело... Сотни бывших работников «Мосгоррекламы» безжалостно выброшены на улицу.

А вскоре из-за «финансовых махинаций» с участием «Мосгррекламы» было возбуждено уголовное дело в теперь уже бывшего председателя комитета рекламы Москвы Владимира Макарова.

Чиновник обвиняется в превышении должностных полномочий при предоставлении в 2004 году 50-процентных скидок ОАО «Мосгорреклама» и ЗАО «Столица-М».

Напомним, что это дело было возбуждено главным следственным управлением (ГСУ) СКП 20 января 2009 года. Тогда следствие считало, что в 2004 году Владимир Макаров якобы единолично, без согласования со своим непосредственным начальником, тогдашним вице-мэром Москвы Валерием Шанцевым, подписал соглашения с компаниями «Мосгорреклама» и «Столица-М», предоставив им на пять лет 50-процентную скидку по арендным платежам под размещение коммерческой рекламы в обмен на размещение в городе социальной рекламы. Следствие пришло к выводу, что своими действиями руководитель столичного комитета по рекламе нанес бюджету города ущерб на 131,4 млн руб. Дело было возбуждено по ч. 3 ст. 286 УК РФ (до десяти лет лишения свободы).

Вскоре после возбуждения этого дела Макаров был со скандалом уволен из мэрии.

А вот Турта так и остался занимать кресло депутата МГД.

Кстати, компанию News Outdoor, которой теперь принадлежит контроль над «Мосгоррекламой», так же нельзя назвать ангелом.

Ведь в представители рекламного рынка, а так же сотрудники ФБР считают, что сотрудники News Outdoor давали взятки российским чиновникам.

Так что, возможно, именно этим и объясняется тот факт, что структуры News Outdoor так же получали подряды от столичных властей.

Кстати, не смотря на то, что News Outdoor действует в России, корни эта компания имеет американские.

Так News Outdoor Russia была создана в 1999 году. Российская «дочка» приносила прибыль News Corp. В 2007 году ее оценивали в $1 млрд. Но уже спустя четыре года (в июле 2011 года) News Corp. продала 79% акций News Outdoor Russia за $270 млн пулу инвесторов, среди которых были «ВТБ Капитал», основатель телеканала СТС Питер Герви и Alfa Capital Partners.

В последние годы News Outdoor Russia конфликтовала с московскими чиновниками. В 2009 году компания проходила по уголовному делу заместителя председателя комитета рекламы Москвы Александра Менчука. В 2001 году мэр столицы Юрий Лужков передал Московской ассоциации организаций химкомплекса (Ассохим) места под 300 рекламных конструкций. Их у Ассохима арендовала на шесть лет News Outdoor Russia: в обмен на льготы по арендным ставкам компания должны была размещать на щитах рекламные материалы химиков. Но в 2007 году столичные власти заявили, что никаких материалов размещено не было.

Комитет рекламы подал на компанию в арбитражный суд, потребовав от рекламщиков выплату неустойки в размере 382,7 млн рублей, а затем снизив ее до 242,8 млн рублей. В компании вину отрицали и заявили, что в договоре такое условие не было прописано. Суд оставил иск чиновников без удовлетворения. Летом 2008 года в офисе News Outdoor Russia прошли обыски, но, как пояснили в компании, «проводились обычные следственные действия».

С учетом конфликта News Outdoor с мэрией, становится понятно, почему Сергей Турта решил выйти из рекламного бизнеса.

Ведь вскоре будут очередные выборы в Мосгордуму. Но вряд ли господин Турта с такой запятнанной репутацией сможет переизбраться на очередной срок…

Реклама на веке
Партнер внезапно захотел денег Экспозиция Москвы вызвала деловой интерес у посетителей Ганноверской ярмарки

Опасная жара: как препараты для похудения могут угрожать жизни в знойную погоду

218
Опасная жара: как препараты для похудения могут угрожать жизни в знойную погоду
Фото: https://www.dailymail.co.uk/health/article-14816371/heatwave-alert-ozempic-mounjaro-Weight-loss-deadly-complication.html
Медики предупреждают: популярные препараты для похудения (Ozempic, Wegovy, Семавик) в жару могут вызвать смертельное обезвоживание. Узнайте, как защититься от опасных последствий в знойную погоду.

Эксперты в области здравоохранения бьют тревогу: популярные препараты для снижения веса, такие как Ozempic, Wegovy и Семавик, могут представлять серьезную опасность для пациентов в условиях аномальной жары. С наступлением летнего сезона, когда столбики термометров в Великобритании достигают 32°C, медики предупреждают о повышенном риске смертельно опасного обезвоживания у пользователей этих лекарств.

Почему жара особенно опасна для принимающих препараты для похудения?

Основная угроза кроется в механизме действия этих лекарственных средств. Они способны вызывать такие побочные эффекты, как:

Реклама на веке

- Тошнота и рвота

- Диарея

- Снижение аппетита

В сочетании с жаркой погодой, когда организм и так теряет много жидкости через пот, эти эффекты могут привести к быстрому обезвоживанию. По словам фармацевта Деборы Грейсон, известной как "крестная мать фармакологии" в TikTok, даже легкие симптомы обезвоживания в таких условиях могут быстро перерасти в угрожающее жизни состояние.

Тревожная статистика

По последним оценкам:

- Более 1,5 миллиона британцев регулярно используют инъекции для похудения

- С этого месяца препараты стали более доступны через врачей общей практики

- Число пользователей может значительно вырасти в ближайшие месяцы

Как распознать обезвоживание?

Медики выделяют ключевые симптомы, на которые следует обратить внимание:

- Темная моча с резким запахом

- Головокружение и предобморочное состояние

- Сильная усталость

- Запавшие глаза

- Снижение частоты мочеиспускания

Советы по безопасности в жару

Для пациентов, принимающих препараты для снижения веса, эксперты разработали специальные рекомендации:

1. Пейте воду регулярно, даже если не чувствуете жажды (установите напоминания)

2. Полностью исключите алкоголь и кофеин

3. Избегайте пребывания на улице в пик жары (с 11 до 16 часов)

4. Питайтесь легкой пищей небольшими порциями

5. Немедленно обращайтесь к врачу при появлении рвоты или диареи

Что говорят производители?

В официальных инструкциях к препаратам, таких как Mounjaro, прямо указано: "В некоторых случаях вы можете испытывать потерю жидкости/обезвоживание... что может привести к снижению функции почек". Производители подчеркивают важность поддержания водного баланса.

Дополнительные риски

Это предупреждение появилось всего через неделю после того, как женщин, принимающих Mounjaro, предупредили о возможном:

- Снижении эффективности контрацепции

- Потенциальном риске для нерожденных детей

Кому особенно стоит быть осторожным?

Наибольшему риску подвергаются:

- Новые пользователи препаратов (организм еще адаптируется)

- Люди с нарушениями функции почек

- Пациенты, принимающие другие лекарства, усиливающие обезвоживание

Вывод

Летняя жара всегда требует особых мер предосторожности, но для миллионов людей, принимающих препараты для похудения, этот период может быть особенно опасным. Соблюдение простых правил гидратации и своевременное обращение за медицинской помощью помогут избежать серьезных осложнений. Как подчеркивают медики, в условиях изменения климата и роста популярности этих препаратов, осведомленность о таких рисках становится вопросом безопасности и сохранения жизни.

Реклама на веке
Флавоноиды: ключ к долголетию и защите от хронических заболеваний
Реклама на веке
Реклама на веке