Ритейлеры хотят принять участие в программе продкарт

Программа адресной продовольственной помощи через электронные продуктовые карты, которая может заработать в будущем году, будет интересной и для производителей, и для продавцов.

Минпромторг уже сообщил, что подал в правительство свое видение продовольственных карт для малоимущих россиян. Как сообщалось ранее, такие карты будут электронными, и на них будут храниться средства для покупки продовольственных товаров. Министерство уже направило Сбербанку предложение поучаствовать в проекте по выпуску карт, сообщил «Интерфакс».

Проектом заинтересовались и в АКОРТ, сопредседатель президиума которой Илья Ломакин-Румянцев сообщил «РИА Новости» о поддержке программы. Он отметил, что ассоциация готова создать систему учета ее реализации, дабы она происходила прозрачно. АКОРТ уже направила свои предложения министерству.

Принять участие в программе готовы и опрошенные информагентством ритейлеры, которые входят в ассоциацию. Так, X5 Retail Group объявила, что поддерживает инициативу ведомства, и готова активно участвовать в разработке ее реализации. Владимир Гончаревич из компании отметил, что карточные технологии в торговле позволяют дать потребителям востребованные товары в удобных для них местах, обеспечивая и контроль над использованием средств. Также внедрение такой программы позволит развивать региональное производство.

Реклама на веке

В «Ленте» отметили, что уже реализовывали схожую социальную программу, поэтому готовы обсуждать проект, предложенный Минпромторгом. В «Дикси» подчеркнули, что такой способ является наиболее современным и прогрессивным способом поддержать самых уязвимых граждан. Екатерина Куманина из компании отметила, что электронные продкарты позволят государству оказать нужную поддержку нуждающимся, избежав злоупотреблений со стороны получателей и торговых точек, и не разрушив сложившейся экономики продрынка. В связи с этим «Дикси» также готовы поддержать предложения министерства и участвовать в программе. Но для этого нужно также провести работу с IT-адаптацией, подчеркнула Куманина.

В «О’Кей», хоть и не знают деталей работы электронных продкарт, поддерживают их внедрение, поскольку это станет правильным ответственным подходом для оказания поддержки малоимущим россиянам.

Реклама на веке
Песню группы Nirvana назвали идеальным хитом всех времен 50 процентов жителей России променяли курорты на дачный отдых