«РНГ» Якутии жить и строить помогает

Якутия – это край красивой и самобытной природы. Вместе с тем, суровый северный климат, большие расстояния, мерзлый грунт и пересеченный реками ландшафт серьезно затрудняют транспортное сообщение.

Раньше переправиться через реки можно было только на понтонах, что автоматически увеличивало время пути на несколько часов и создавало массу дополнительных неудобств.

В республике понимают, что устойчивое автомобильное сообщение даст мощный стимул и откроет новые перспективы для развития Якутии. Чтобы обеспечить круглогодичное движение по трассе «Вилюй», нужно построить в сумме восемь мостов и мостовых переходов. И вот в 2020 году в Якутии ввели в эксплуатацию сразу четыре объекта: мосты через реки Тюкян, Малая Ботуобуя и Сасар-Юрях, а также искусственное водопропускное сооружение через реку Улахан-Мугур.

При этом такие успехи были бы невозможны, если бы серьезный вклад не внес социально ответственный бизнес.

Реклама на веке

Так, если раньше через реку Малая Ботуобуя работала только понтонная переправа, то в октябре благодаря строительному подразделению АО «РНГ» - на 1175 километре автотрассы «Вилюй» был открыт полноценный двухполосный мостовой переход. Строительство моста начали в сентябре 2018 года, а сдачу планировали на 31 октября 2020 года. Однако, несмотря на пандемию коронавируса и связанный с нею карантин, строители «РНГ» сдали объект на месяц раньше запланированного срока.

Начальник ФКУ «УПРДОР» «Вилюй» Николай Андреев оценил отличное качество работы: «Несмотря на то, что строительство мостов – это работы повышенной сложности, компания справилась с ответственной задачей и очень качественно отработала на данном объекте, а монтаж был произведён в кратчайшие сроки».

Еще один сданный проект – это мостовой переход через реку Сасар-Юрях длиной 25,5 погонных метра, который также возводили строители «РНГ».

Надо сказать, что это не первые проекты такого рода для «РНГ». В 2017 году компания построила мостовой переезд через реку Тас-Юрях, соединивший автодорогу «Вилюй» с основным производственным объектом АО «РНГ» – лицензионным участком Восточные блоки Среднеботуобинского нефтегазоконденсатного месторождения.

Еще один проект – это асфальтирование якутских дорог. «РНГ» вложила около 4 млн долларов в асфальтирование дорог Якутии. Чтобы дорожное покрытие служило долго, используются современные технологии. В частности, специально для этих целей «РНГ» применяет мобильный асфальтобетонный завод немецкой компании Benninghoven.

В самой компании считают одной из своих ключевых задач работу на благо Якутии и продолжают ставить перед собой новые амбициозные цели.

Реклама на веке
Количество людей, ожидающих медицинскую помощь длительное время, выросло в 100 раз СМИ обнаружили дворец в Подмосковье, связанный с Владимиром Путиным