Роспотребнадзор расширил географию проверок "Макдоналдса"

Роспотребнадзор расширил географию проверок "Макдоналдса"
Проверки ресторанов сети быстрого питания "Макдоналдс" начали специалисты управлений Роспортребнадзора Татарстана, Адыгеи, Новосибирской, Самарской, Саратовской, Челябинской и Ленинградской областей, а также Пермского края.

Кроме того, в четверг ведомство начало проверки ресторанов сети в Подмосковье. Со следующей недели масштабные проверки ожидают предприятия сети "Макдоналдс", работающие в Краснодарском крае.

Как отметила главный санитарный врач России Анна Попова, проверка Роспотребнадзором ресторанов быстрого питания сети "Макдоналдс" имеет плановый характер и не связана с политическими санкциями. Накануне с подобным заявлением выступила вице-премьер РФ Ольга Голодец, которая сообщила, что у Роспотребнадзора нет планов проводить тотальную проверку ресторанов американской сети по всей стране. По ее словам, проверки проходят в соответствии с планами, а также в связи с нарушениями, которые обнаруживаются.

Напомним, ранее на этой неделе Роспотребнадзор закрыл четыре "Макдоналдса" в Москве. По результатам проверки, которая проводилась 18-20 августа, в ресторанах сети были выявлены многочисленные нарушения требований санитарного законодательства.

Реклама на веке

Нынешний запрет стал уже не первой претензией Роспотребнадзора. В конце июля глава ведомства Анна Попова сообщила о претензиях к качеству и безопасности продукции всей сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», в которой были обнаружены бактерии кишечной палочки. Эксперты отмечали, что наличие опасных микроорганизмов в продукции ресторанов свидетельствует о серьезных нарушениях личной гигиены сотрудниками "Макдоналдса", а также о несоблюдении персоналом санитарно-дезинфекционного режима.

Проверив документацию, сотрудники Роспотребнадзора также обнаружили некоторые нарушения норм - оказалось, что энергетическая и пищевая ценность продукции не совпадают с ранее заявленными показателями, указанными в документах, которые предназначены для информирования потребителей.

Таким образом, в продукции «роял-чизбургер», «чизбургер», «филе-о-фишм», «чикенбургер» энергетическая ценность, указанная в нормативной документации, в 2-3 раза меньше реальной цифры.

Несоответствие также было выявлено в информации о содержании белков, жиров и углеводов в молочных коктейлях и мороженом. В этой продукции пищевая ценность была занижена в 2 раза.

Реклама на веке
Подозреваемых в порче звезды на сталинской высотке отправили под домашний арест Сергей Кельбах «съехал с дороги»?