18+
  1. Российская LAM запустила медиа-проект в США

Российская LAM запустила медиа-проект в США

Российская LAM запустила медиа-проект в США
Российская медиакомпания Look at me (LAM) запустила в США интернет-издание, посвященное жизни в мегаполисе. Данный проект станет одним из немногих для не русскоязычной аудитории, построенных на оригинальной идее.

Один из основателей российской компании LAM Василий Эсманов рассказал о проекте изданию The Villadge, а позже другой основатель Алексей Ахметов поведал о новом сайте «Ведомостям». Как сообщается, интернет-ресурс будет носить название Hopes & Fears и предназначаться для жителей мегаполисов, в частности, Нью-Йорка. Посетители журнала смогут прочесть о культуре и субкультурах, городе, отношениях между людьми и даже будущем, рассказал Эсманов. Название сайта аналогично прежнему проекту LAM, который был посвящен предпринимательству, но в связи с финансовыми трудностями был закрыт в прошлом году. Главным редактором американского онлайн СМИ выступит Марина Гальперина.

Подготовка к запуску ресурса продолжалась практически два года, в ходе нее, помимо прочего, проводили исследования предпочтений читателей. Запуск проекта в США первоначально был запланирован на прошлый год, однако в силу неназванных причин его отложили. Впрочем, неизвестных деталей осталось довольно много: размер инвестиций в проект основатели называть отказываются, Аметов только указал, что это сотни тысяч долларов; финансовые показатели LAM остаются не озвученными, известно только, что компания операционно прибыльна; имена новых миноритарных акционеров компании, которых потребовалось привлечь вследствие недостаточности собственных средств, также остаются неизвестны.

Планы относительно проекта самые оптимистичные: по словам Аметова, они намерены достичь посещаемости Hopes & Fears в 100 тыс. уникальных пользователей ежедневно. Зарабатывать собираются на размещении рекламы, для чего уже ведут переговоры с рекламодателями и рекламными агентствами.

Как отмечают «Ведомости», российских медиа-проектов для не русскоязычной аудитории с оригинальной идеей (т. е. не переводом контента) существует совсем немного. К примеру, в США печатался номер издания «Сноб» на русском языке, уже десять лет вещает госканал RT, анонсирован запуск мобильных приложений Sports.ru, нацеленных на иностранную аудиторию. В России Look at me известен в качестве ежедневного интернет-журнала.