Двухдневная лондонская конференция Promax UK прошла в знаменитом конференц-зале Mermaid в центре Лондона и была посвящена не только телевидению, но и смежным медиа: музыкальной индустрии, радио и кино. Конкурсная программа включала в себя 39 номинаций, участие в соревновании принимали медиакомпании-лидеры мирового телевещания: Fox International, Channel 4, BBC, BBC 2, Five TV, Nickelodeon, MTV, NBC, National Geographic и другие.
Победители ежегодного конкурса Promax UK
Впервые за всю историю конкурса иностранный канал был представлен в номинации «Лучший промо-ролик на иностранном языке» сразу тремя роликами, а именно – CTC Television Network с видео «Тридцатилетние – mix», «Звонок» и «Кино в 21.00». Золото взял промо-ролик «Тридцатилетние - mix «опередив по количеству голосов видео каналов-соперников.
Телеканал ТНТ завоевал две статуэтки Promax – золотую и серебряную
Первую – золотую статуэтку – за лучшую онлайновую маркетинговую кампанию «Свежие программы», и вторую - серебряную – за лучшее промо на иностранном языке - «ТНТ-комедия с Джеки Чаном».
- Награды ТНТ на Promax становятся для нас хорошей традицией. Со всех конкурсов последних лет мы привозим несколько статуэток, - говорит Елена Шанович, арт-директор ТНТ, руководитель ТНТ-дизайн. - В этот раз мы получили премии и за дизайн, и за промоушн, что говорит о слаженной работе всех департаментов канала и о наличии очень сильной команды на ТНТ.
Справка «ВЕКа»:
Премия Promax/BDA – самая престижная в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Ежегодные конференции и церемонии Promax/BDA проводятся в Европе, Австралии, Латинской Америке и Азии. Promax – организация, основанная в 1955 году, является ведущим мировым объединением профессионалов в области телевизионного маркетинга и промоушна. BDA – ассоциация дизайнеров в сфере телерадиовещания и мультимедиа. В Promax/BDA состоят более 4000 компаний из 65 стран мира. Награды Promax/BDA являются самыми престижными в области творческих разработок телевизионного маркетинга и дизайна.