Российские компании начали отчитываться за первое полугодие: спада нет

Отечественные компании начали публиковать отчеты за первое полугодие 2022 года. Эти отчеты показывают, что в ключевых отраслях экономики не только не наблюдается спада, а замечен и рост.

У отечественного бизнеса начался сезон отчетности. Компании публикуют данные за шесть месяцев текущего года. Эта статистика показывает, что во многих отраслях экономики нет заметного спада, а кое-где даже наблюдается рост. Например, на потребительском рынке выручка крупнейших ритейлеров выросла на 40%, а средний чек - на 15%.

Снабжение бизнеса

Одним из крупнейших поставщиков непродовольственных товаров на российском рынке является компания «Гудвин». «Гудвин» специализируется на снабжении бизнеса продовольственными и непродовольственными товарами:

• Химия

• Уборочный инвентарь

Реклама на веке

• Диспенсеры и дозаторы

• Одноразовая посуда

• Упаковка

• Бумажная продукция

Барный инвентарь

• Хозяйственные товары

И многое другое. Клиентский портфель компании составляет более 5000 постоянных клиентов, заказы - в районе 1000 ежедневных отгрузок с собственных складов в Северо-Западном регионе: «Гудвин» имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге.

Продажи растут в том числе и благодаря скидкам и акциям (например, на первую покупку скидка составляет 15%), а также простотой выбора и оформления заказа. Доставка осуществляется точно в срок, и возможна в любую точку России.

Услуга за услугу

Помимо продажи и доставки товаров, «Гудвин» развивает и направление услуг. Бизнесу может быть интересны такие опции как:

• Технология уборки и оптимизация расходов на клининг

• Оптимизация ассортиментного предложения

• Тестирование образцов

• Обучение персонала

• Продвижение бренда

• Хранение грузов на собственном складе

• Услуги экспедитора

«Гудвин» в принципе может решить любую бизнес-задачу, в том числе и нестандартную. Для этого необходимо связаться с менеджером (контакты можно найти на сайте gudvin-group.ru), который внимательно выслушает и поможет принять верное решение.

Так что в целом новостной поток от предпринимателей позитивен - продажи идут, запускаются новые продукты, расширяются инвестиции для освоения новых рынков. Единственное, где эксперты не видят оживления, это импорт. ИНП РАН опубликовало прогноз, согласно которому в 2022 году снижение импорта в стоимостном выражении составит около 1/3. Но пике прекратилось, и если работать, то все получится, а хороших новостей день ото дня становится все больше.

Реклама на веке
Пригожин объяснил решение возложить цветы на могилу погибшего в ходе СВО экс-заключенного Романовского Зачем нужны промокоды и как ими пользоваться