Сообщается, что в общей сложности были проанализированы пять тысяч объектов размещения по всей стране, после чего стало очевидным, что инфраструктурные проблемы присущи всем туристским направлениям РФ.
Если судить о картине в целом, то большинство отзывов позитивные. В частности, таковых 75%. Однако, как уточняют составители рейтинга, около 25% отзывов были проплачены самими отельерами. А вот негативных отзывов - четверть.
Прежде всего туристы жалуются на грязь и неопрятность, они также заявили о необходимости ремонта и приведения в порядок номерного фонда (17%). На втором месте оказались жалобы на сферу обслуживания - очень многие считают, что персонал плохо обучен, ведет себя неприветливо и грубо (15%). Не по вкусу россиянам и еда, которую им предоставляют большинство отелей и пансионатов. Такое питание получило не самые лестные характеристики - его назвали плохим, некачественным и скудным (9%).
Остальные отзывы также заставляют задуматься о качестве предоставляемых туристам услуг. В 8% отзывов говорится о неработающих кондиционерах, электричестве, сантехнике и телефонах, еще в 8% – о проблемах с уборкой в номерах.
Жалуются туристы и на то, что описание не соответствует реальности, как и фотографии (6%).
Далее следуют заявления о слабой анимации (5%), о более высокой фактической стоимости проживания и «неожиданных» доплатах (4%), об аналогиях с Советским Союзом (4%), а также о проблемах с забронированным трансфером (4%) и об отсутствии шумоизоляции (4%).
Добавим, что большинство россиян проведут Новый год, активно путешествуя внутри страны. Об этом свидетельствуют результаты анализа 140 тысяч поисковых запросов, сделанных в конце ноября на новогодний период с 28 декабря 2015-го по 10 января 2016 года.
Как ранее сообщалось, в начале 2015 года в Ростуризме планировали увеличить рост внутреннего туризма за счет внедрения международных стандартов. В частности, были разработаны пакетные туры с возможностью вылета из разных уголков страны.