Российские туроператоры не боятся кризиса

Ассоциация туроператоров России провела опрос участников туристического рынка. Туроператоры не наблюдают существенного падения объемов продаж, связанных со скачками курса рубля. Некоторые связывают это с оказываемой поддержкой отельеров.

По мнению экспертов, российские крупнейшие игроки на рынке туристического бизнеса сумели подготовиться к ухудшению экономической ситуации в стране и встретили летний высокий сезон без серьезных потерь.

Таким образом, существенного падения объемов продаж в связи со скачками курса рубля, они не наблюдают. Профессионалы заявляют, что их секрет успеха заключается в том, что подобный сценарий поведения национальной валюты был учтен во время подготовки к сезону.

Туроператорам пришлось провести тщательную ревизию партнеров, выбрать самые недорогие отели, заключить новые контракты с авиакомпаниями. К тому же россияне не готовы отказываться от отдыха на зарубежных курортах, даже если это удовольствие существенно подорожало в последнее время.

Реклама на веке

У большинства крупных компаний объемы на вторую половину августа — сентябрь закрыты еще с начала лета.

В туристических компаниях отмечают, что спрос в сегменте люксовых направлений не снижается никогда, и это лето не стало исключением.

Не теряют популярности любимые летние направления — Египет, Турция. Пользуются спросом и туры в Эмираты и Шри-Ланку, среди других перспективных экзотических направлений — Мальдивы, Сейшелы, Бали, Индия.

Существенное падение продаж было отмечено лишь на европейских направлениях. Однако причины этого явления связывают не только с курсом валют, но и с введением биометрических паспортов.

Представители туроператоров в один голос заявляют, что о полной переориентации на внутренний туризм пока и речи быть не может. Россияне готовы платить любые деньги за море, солнце и отдых в тропических странах. Российские пляжные предложения в бархатный сезон не могут конкурировать с турецкими и египетскими пляжами по температурам воды и воздуха.

Эксперты уверены, что спрос упадет, но не до уровня переориентации туристов на внутренние направления, которые тоже ощутимо дорожают, просто в целом упадет спрос на отдых. Туристам будет не до поездок.

Профессионалы отмечают, что туристы, привыкшие к зарубежным поездкам, вряд ли резко переориентируются на внутренние направления.

Реклама на веке
В Финляндии стартовал 3-дневный чемпионат по игре на воображаемой гитаре Эмульгаторы в продуктах питания вызывают ожирение и диабет