Такие ограничения есть: цена косметики определяет ее качество и действительно хороший продукт стоит ощутимо больше. По мнению специалистов студии по наращиванию ногтей "Five Nails", мода непредсказуема и меняется очень быстро, но качественная разработка всегда заметна. Среди последних современных покрытий популярностью пользуется гель лак Шеллак, объединивший лучшие качества моделирующего геля и традиционного лака. Компания проводит мастер-классы и курсы по использованию оригинального покрытия Shellac производства СND. Что такое лак Шеллак - узнать подробнее можно на сайте обучающей студии www.5nail.ru.
Как сообщает "Ивановская Газета", российские женщины стали экономнее – по данным торговой сети "Л`Этуаль", за первый квартал 2016 года наблюдается сокращение продаж косметики элитного сегмента. Недорогая продукция по-прежнему пользуется спросом, однако количество покупательниц сократилось – многие женщины стали находить свои источники экономии на косметических средствах.
Так, дешевые кремы и бальзамы, которые еще два-три года назад покупала только молодежь, сейчас расширили свою аудиторию: женщины постарше стали использовать более дешевые средства по уходу. Одним из самых простых способов сэкономить на косметике стала их покупка в интернет-магазинах. Из-за того, что в интернет-магазине нет арендуемой торговой площади, а персонал достаточно сбалансирован – цена конечного продукта оказывается привлекательнее.
Одной из тенденций 2016 года стало более активное использование народных рецептов, и как следствие – более редкое посещение салонов красоты. В домашних условиях можно сделать практически все – маску, ламинирование и покраску волос. Даже качественный маникюр многие женщины стали делать дома – все необходимое для наращивания и запечатывания продается и стоит в несколько раз дешевле салонной процедуры.
По мнению специалистов, желание хорошо выглядеть все же пересилит и со стабилизацией экономики женщины вновь предпочтут работу специалиста. Согласно оценкам, 33% российских женщин тратит на косметику около 1000 рублей в месяц, 30 – не менее 1500. 12% женщин позволяют себе потратить на косметические средства 2000 рублей в месяц.