18+
  1. Женщины считают косметику для глаз самым важным beauty-продуктом

Женщины считают косметику для глаз самым важным beauty-продуктом

Женщины считают косметику для глаз самым важным beauty-продуктом
Социологический опрос, проведенный одной из самых известных косметических компаний среди жительниц Франции, показал, что дамы ценят макияж для глаз выше остальной косметики.

Исследование экспертов в сфере красоты помогло выяснить, насколько необходима представительницам прекрасного пола косметика.

В ходе опроса оказалось, что самым важным атрибутом идеального макияжа для француженок остается косметика для глаз.

Около 40 процентов опрошенных участниц исследования ответили, что обязательно включают косметические продукты для глаз в список необходимых средств по уходу за собой.

Авторы исследования тщательно изучили потребности и предпочтения 3982 пользователей продукции косметической компании. В опросе приняли участие жители Франции в возрасте от 18 до 35 лет.

На втором месте в рейтинге самых популярных косметических продуктов расположились тональные крема-основания. Более 33 процентов представительниц прекрасного пола ответили, что не могут обойтись без этих средств в процессе нанесения макияжа.

Кроме того, практически все женщины, ставшие участницами опроса компании, отметили, что не появятся на людях, не украсив макияжем зону глаз. Около 93 процентов дам сказали, что косметика для глаз необходима им для посещения публичных мест.

Эксперты также выяснили, что 72 процента женщин, проживающих во Франции, используют макияж в области глаз для достижения желаемого внешнего вида, а 13 процентов представительниц прекрасного пола, принявших участие в опросе, используют косметику для повышения самооценки и обретения чувства уверенности в собственных силах.

Специалисты обнаружили, что некоторые женщины используют макияж для глаз в домашней обстановке, однако при этом дамы стараются не переусердствовать. Для 73 процентов опрошенных респондентов применение косметики не является необходимостью, если они не покидают свой дом.

В то же время, 43 процента добровольцев признались, что не покинут квартиру, не нанеся макияж на область глаз, а 39 процентов дам не могут появиться на рабочем месте в своем естественном виде, стараясь нанести макияж перед тем, как отправиться в офис.

Более 85 процентов француженок предпочитают тестировать новинки косметики на себе в магазинах и салонах. Косметика обходится 34,5 процента опрошенных женщин в 10-25 евро, а 31 процент дам покупают косметику, стоимость которой составляет 25-45 евро.