Российский рынок медиа-контента на выставке MIPCOM 2011 представит делегация во главе с Константином Эрнстом

Ключевое мероприятие рынка - выставка развлекательного медиа-контента MIPCOM 2011 в Каннах стартует в начале октября. В этом году впервые главной темой выставки станет Россия, передает пресс-служба MIPCOM 2011.

С 3 по 6 октября состоится 27-ая ежегодная выставка развлекательного контента MIPCOM 2011, на которой соберутся самые влиятельные игроки международной медиа-индустрии. Более 12000 участников из 100 стран мира приедут в Канны, чтобы заключить новые соглашения о передаче прав на телевизионные шоу, фильмы и передачи, а также принять участие в деловой программе выставки, которая насчитывает более 40 конференций, сессий и выступлений ведущих экспертов и представителей компаний-лидеров мировой индустрии развлекательного контента. В этом году, впервые за историю MIPCOM, главной темой станет российская медиа индустрия.

В течение всей выставки будет работать Russia House, Русский дом, который на 4 дня станет центром российского аудиовизуального рынка – в MIPCOM 2011 примет участие большинство игроков отечественной индустрии. Центральное место России на MIPCOM 2011 не только позволит рассказать мировому отраслевому сообществу о состоянии рынка в России, но и станет одним из важных факторов, способствующих активному движению российских производителей контента на запад.

В рамках деловой программы состоится целый ряд конференций и выступлений под общим брендом «Focus on Russia». Генеральными партнерами организатора выставки, французской компании Reed MIDEM, стали лидеры российского телевещания Первый канал и крупнейший производитель форматов и телевизионного контента группа компаний «Красный квадрат».

Реклама на веке

В качестве ключевого спикера от России выступит генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. 3 октября Марсэль Фенец, руководитель практики «Индустрия развлечений и медиа» Pricewaterhouse Coopers обсудит с Константином Эрнстом и генеральным директором Viacom International Media Networks Робертом Бакишем будущее индустрии развлечений, медиа и телевещания. Международная часть программы MIPCOM во вторник, 4 октября, посвящена новым направлениям развития мирового телевидения и новым каналам получения прибылей от телепродукции.

В этой связи в рамках Focus on Russia будут представлены наиболее успешные кейсы международных мейджоров, действующих на российском рынке. Разносторонняя программа вторника завершится встречей топ-байеров, в рамках которой российские и их зарубежные коллеги обсудят спрос на актуальный контент, эфирные сетки и закупочные бюджеты.

В среду состоится конференция International and Russian Formats Showcase, на которой зарубежные партнеры генеральных спонсоров Focus on Russia представят миру лучшие международные и оригинальные российские форматы. Далее вниманию участников MIPCOM будут предложены обзоры российского рынка телевизионной рекламы, демонстрирующего значительный рост за последние 2 года, а также New media и не эфирного ТВ.

Кроме того, 5 октября в рамках деловой программы «Focus on Russia» состоится «Российское ток-шоу», которое проведет известный тележурналист Владимир Познер. На этом мероприятии лидеры российской индустрии развлечений и медиа-контента расскажут о том, как начинать бизнес в России и что нужно для успеха. Насыщенная деловая программа Focus on Russia будет сочетаться со светскими мероприятиями, среди которых вечеринка открытия MIPCOM, Русский Вечер и многие другие события.

«Со стороны зарубежных компаний в списке ключевых спикеров выставки представлены генеральный директор кинокомпании Miramax Films Майк Ланг, а также президент Disney – ABC Television Group и сопредседатель Disney Media Networks Энн Свини, которая в этом году выбрана персоной года MIPCOM 2011, став первой в истории выставки женщиной, удостоившейся такой высокой награды. Выбор закономерен: по версии газеты The Hollywood Reporter, Энн Свин является самой влиятельной женщиной в американской медиа-индустрии, а журнал Fortune включил ее в список 50-ти самых успешных бизнес-леди мира», - заявили «Веку» в пресс-службе MIPCOM 2011.

Помимо многочисленных презентаций, конференций и эксклюзивных показов, на MIPCOM 2011 пройдет мировая премьера самого ожидаемого телесериала года – «Исчезнувший» (Missing), снятый кинокомпанией ABC Studios («Отчаянные домохозяйки», «Остаться в живых», «Анатомия Грейс»).

Реклама на веке
Прошла рабочая встреча главы Московской железной дороги и губернатора Калужской области 20 млрд. рублей в 2012 г. планирует направить на модернизацию «Почта России»