Медиахолдинги приступили к созданию мегапродавца телерекламы

Медиахолдинги приступили к созданию на базе группы «Видео Интернешнл» (Vi) главного продавца телерекламы в стране. Учреждена компания, через которую долю в новой структуре получит менеджмент Vi, хотя имена будущих акционеров по-прежнему не определены.

Учредителем вновь созданного ООО «Виай Менеджмент» стал генеральный директор Vi Сергей Васильев. Согласно уставу фирмы, ее основной задачей станет предоставление консультаций по управленческим и коммерческим вопросам. Зарегистрировано новое юридическое лицо по одному адресу с основными компаниями группы Vi – на улице академика Павлова, 25 в Москве. Уставной капитал «Виай Менеджмент» составил 500 тысяч рублей, что значительно больше капитала головной фирмы группы Vi - ЗАО «Группа компаний «Видео Интернешнл». Уставной капитал этой структуры составляет 60 тысяч рублей.

По данным Единого государственного реестра юридических лиц, процедура регистрации новой компании была начата 3 октября, а завершена 9 октября. Именно 3 октября ведущие федеральные телеканалы заявили о том, что размещением рекламы в их эфире будет заниматься один продавец. К созданию «Виай Менеджмент» присоединились телеканалы «Россия 1», «Россия 2», «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый», НТВ, ТНТ, «ТВ Центр», «Звезда», ТВ-3, «Пятница» и «2 х 2», принадлежащие как государству, так и двум коммерческим холдингам – «Газпром медиа» и «Национальной Медиа Группе». Кроме того, договор на хорошо оплачиваемые консультационные услуги с новой компанией заключат федеральные телеканалы, принадлежащие «СТС Медиа», - СТС, «Домашний», «Перец» и «СТС Love».

Ценные бумаги «Виай Менеджмент» будут распределены в равных долях между компаниями-учредителями и менеджментом Vi старого образца.

Реклама на веке

Рекламные агентства, занимающиеся размещением телевизионной рекламы, позитивно восприняли новость о формировании телеканалами единой специализированной компании. Как заявила вице-президент OMD OM Group Ольга Барская, рынок давно ожидал создания мегапродавца. Эксперты добавляют, что появление мегапродавца на базе Vi стало неизбежным после того, как у компании фактически исчезли конкуренты, последним из которых был сейлз-хаус «Газпром-медиа». Кроме того, с лета нынешнего года Vi снова занимается размещением рекламы на телеканалах ВГТРК.

По данным Росстата, совладельцами нынешней Vi является пять кипрских фирм, каждой из которых принадлежит от 4% до 20% акций, ООО «Инвестиционная компания «Аброс» и ОАО СОГАЗ, каждая из которых владеет 15% ценных бумаг, и «Сургутнефтегаз», доля которого составляет 1%. По неофициальным сведениям, с 2010 года компания находится под контролем банка «Россия», «Сургутнефтегаза» и структур Алексея Мордашова. Стоимость «Видео Интернешнл» оценивается в $184,5 млн.

Реклама на веке
Gunvor решил продать свои активы в России из-за санкций Роспотребнадзор назвал селфи причиной распространения вшей