Россия создаст площадки для онлайн-торговли своими товарами за границей

По словам премьера, за 2014 год более 8 млн россиян приобрели одежду и обувь именно онлайн, однако «пока у нас нет собственной крупной интернет-площадки для продвижения российских брендов за рубежом» пишет ТАСС.

Стало известно, РФ намерена направить много сил на создание собственной площадки для онлайн-торговли отечественными товарами за границей. Такие новости поведал премьер-министр России Дмитрий Медведев во время интервью китайской газете «Жэньминь Жибао».

По его словам, Россия хочет создать собственные проекты такого типа. Чтобы все получилось, сейчас активно проводят доработки логистической системы и законодательства в сфере экспортной торговли. Также, по словам Медведева, процесс экспорта товаров в розницу за границу уже намного упростился. Сейчас экспортеры уже не платят некоторые виды сборов, к примеру, таможенные операции во время экспорта товаров, которые не облагаются вывозными пошлинами на таможне, и те, что пересылаются между странами. Декларацию на экспресс-грузы можно отправлять в электронном виде.

Дмитрий Медведев согласился с тем, что у России пока что нет личной большой интернет-площади для популяризации брендов российского производства за границей. Но фактом остается то, что в Российской Федерации действует уже достаточно большое количество интернет-магазинов, которые занимаются доставкой по стране, а некоторые – и по СНГ. В прошлом году больше 8 млн граждан России купили предметы одежды и обуви не выходя из дома – в интернете.

Реклама на веке

Медведев упомянул и то, что Российская Федерация в текущем году дала старт интернет-проекту, который разрешает отечественным производителям обуви и одежды на бесплатной основе пользоваться торговой площадкой AliExpress, чтобы торговать своими товарами. AliExpress – это «дочка» компании Китая по онлайн-торговле Alibaba.

В каталоге китайской компании товары России стоят под знаком «Сделано в России», а цены на них – в рублях.

Есть большие надежды, что до конца текущего года на AliExpress появятся 100 товаров РФ – аксессуары и одежды. Все это должно повысить спрос и в РФ, и за рубежом. Для России очень полезен опыт КНР в разрезе развития продаж в интернете. Главная задача сейчас – построить цепочку продаж в интернете и сделать правовую базу, прописать рамки работы.

Реклама на веке
Ростуризм выйдет на высокий уровень к 2020 году Девочку, обогнавшую Эйнштейна по уровню IQ, пригласили в Оксфорд