Россияне стали больше тратить на ремонт

В структуре сбережений граждан произошли изменения: изменение финансовых привычек пошло на помощь строительному рынку. Россияне стали меньше копить и больше тратить – основные расходы в летний период приходятся на ремонт и строительство.

Согласно статистике, косметический ремонт делают один раз в 3-5 лет, при этом капитальный ремонт – в 20-30 лет. Проще всего поручить ремонт специализированной компании, которая сделает дизайн-проект, составит смету и сама произведет всю работу. Заказать ремонт можно в ООО «Квартира-Красиво».

Информационное агентство «Финмаркет» сообщает, что у россиян изменилось сберегательное поведение – люди все меньше предпочитают откладывать и все больше – тратить на текущие нужды. По сравнению с двумя годами ранее, 47% опрошенных прежде всего откладывали средства, а потом тратили. Сейчас, по данным опроса аналитического центра НАФИ, 46% тратят все средства и ничего не сберегают.

В структуре трат на третью строчку вышел ремонт дома или квартиры – 18% опрошенных направляют свободные средства на приобретение строительных материалов или оплату услуг специалистов. На втором месте – отдых или лечение (28%), на третьем – накопление средств на «всякий случай».

Реклама на веке

На сегодняшний день сбережения есть у 32% российских граждан, при это большинство признаются, что накопленных средств хватит не более, чем на три месяца. 30% тех, кто накапливает средства считает, что их возможности накапливать скоро ограничатся, а 21% считают, что смогут накапливать еще интенсивнее.

Так как опрос проводится летом, на его результаты оказывает влияние сезонный фактор – именно на лето приходится пора отпусков и пик строительного сезона. Именно на эти статьи доходов и тратятся деньги – что и подтверждается результатом опроса. По оценкам аналитиков, рост продаж туристических путевок в летние месяцы возрастает в 3-5 раз, а строительных материалов – в 2-3 раза.

Между тем, летом делать ремонт не так выгодно – пользуясь ситуацией на рынке, строительные бригады поднимают цены на свои услуги, а продавцы материалов стремятся максимально заработать и не слишком активно предлагают скидки. Дешевле ремонтировать осенью и зимой – цены на строительные материалы снижаются, продавцы стремятся избавиться от запасов в преддверии нового года. Строительные бригады заканчивают летние объекты и готовы делать скидку – этим можно воспользоваться для снижения издержек.

Реклама на веке
Реновация поможет оконному рынку Школы будут частью властной вертикали