Рост компании Netflix за рубежом на фоне жесткой конкуренции в США

Американская компания потокового вещания видео Netflix Inc. представила новые данные о выручке и аудитории за пределами США. Компания стремится заострить внимание аналитиков и инвесторов Уолл-стрит на своем росте на других рынках.

Данные показывают, что количество подписчиков в мире составило около 158,3 млн человек. С начала 2017 года число подписчиков Netflix в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, объединенных в одну группу, выросло в два раза. Это самый крупный для Netflix рост за пределами США. Число подписчиков в Латинской Америке также существенно выросло, в то время как на долю Азии по-прежнему приходится незначительная часть бизнеса компании.

Рост аудитории сервиса в США долго был ключевым фактором для Уолл-стрит и основным драйвером роста акций компании. В последнее время он стал замедляться. Причиной стала усиливающаяся конкуренция и появление новых стриминговых сервисов. С середины июля котировки Netflix значительно упали на 16%, после того, как компания сообщила о первом снижении числа подписчиков в США за десять лет.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Бывший полицейский, обвиняемый в массовых убийствах, экстрадирован в Буэнос-Айрес Китайские руководители поддержали главу администрации Гонконга на фоне протестов и напомнили о задаче остановить насилие