18+
  1. Ростуризм намерен вести борьбу с демпингом на туристическом рынке

Ростуризм намерен вести борьбу с демпингом на туристическом рынке

Ростуризм намерен вести борьбу с демпингом на туристическом рынке
Глава российского ведомства Олег Сафонов назвал необоснованное занижение цен на путевки опасным для стабильности на отечественном туристическом рынке, пишет ТАСС.

Стоит напомнить, что российский рынок туризма еле-еле смог отдышаться после серии банкротств, случившихся два года назад. По этим причинам продажа туров с очень заниженной ценой несет большую опасность стабильности отечественного туррынка. Поэтому власти твердо нацелены начать активную борьбу с попытками демпинга – говорил председатель Ростуризма Олег Сафронов на совещании по обеспечению прав туристов в высокий сезон 2016 года. России нужно как можно дальше уходить от такой нездоровой конкуренции, дабы ценовая политика отдельно взятых компаний не стала причиной возобновления печальных событий 2014 года.

Власти РФ идут по пути слаженных действий, чтобы не допустить попытки демпинга, ведь последние могут нанести непоправимый урон отечественному туристическому рынку.

Отслеживание картины на туррынках и проведение активной работы в интересах туристов РФ на себя берут Ростуризм вместе с Роспотребнадзором, ассоциацией «Турпомощь», другие организации. Как сообщила «Турпомощь», сегодня большая часть туристических операторов РФ на главных турнаправлениях работают приблизительно в одном ценовом диапазоне. Что касается акций или же специальных предложений, то они имеют достаточно короткие сроки проведения. Так, длительное занижение цен будет свидетельствовать о том, что на рынке начались проблемы, поэтому ассоциация запланировала начать отслеживание всех нюансов продаж. Если итоги мониторинга покажут наличие случаев демпинга, то в игру вступят компетентные органы, которые и направят материалы для дальнейшего разбирательства.

Власти заявляют, что не хотят дублирования событий 2014 года, поэтому обратились ко всем участникам рынка с просьбой своевременно связываться с ними и сообщать обо всех скидках или специальных предложениях, дабы сразу избавляться от всех выплывающих вопросов.

Два года назад работу на рынке РФ закончили 27 туркомпаний. Причиной стала ценовая политика целого ряда игроков, которые необоснованно уменьшали цены на путевки. В прошлом же году число выездов отечественных туристов за границу уменьшилось на 31%. Как показали итоги текущего года, туристические операторы пребывают в ожидании спада цен еще на 30%.