Как заявил Шмидт, раз мобильные телефоны все больше становятся похожи на КПК, а потребители проводят с мобильниками ежедневно от восьми до десяти часов за разговорами, SMS-ками и использованием Интернета, то их цену можно снизить до нуля за счет показываемой рекламы.
"Мобильный телефон должен быть бесплатным, - сказал Шмидт в интервью Reuters. - Становится очевидно, что субсидирование будет расти, поскольку объемы мобильной рекламы увеличиваются". Вместе с тем, он сказал, что его компания не планирует выпускать мобильные телефоны, и он также не знает, готовы ли пойти на такой радикальный шаг ведущие производители, как Nokia и Motorola, либо такие операторы, как Vodafone.
Шмидт также признал, что мобильные телефоны могут никогда не стать абсолютно бесплатными для потребителей, указав на то, что газеты все еще нужно покупать, как это было сто лет назад, несмотря на то, что существенная часть от их дохода поступает от рекламы, сообщает ИА Национальные интересы.