18+
  1. Руководство «Трансаэро» планирует запустить новую авиакомпанию

Руководство «Трансаэро» планирует запустить новую авиакомпанию

Авиакомпания «Трансаэро» лишилась сертификата эксплуатанта в прошлом году, а в этом году в ее отношении по решению суда была введена процедура наблюдения в рамках дела о банкротстве.

Накануне «Трансаэро» сообщила о том, что в период с 4 по 11 ноября ее совет директоров будет рассматривать несколько вопросов путем заочного голосования. В частности это программа восстановления ее деятельности и итоги деятельности компании за три квартала текущего года. Также совету директоров предстоит рассмотреть еще одно предложение, о котором стало известно сегодня.

Как сообщает «Интерфакс», совместно с консультантами руководство авиаперевозчика подготовило план, в рамках которого намеревается запустить новую авиакомпанию на базе «Трансаэро». Это план менеджмент перевозчика охарактеризовал как «действенный и функциональный». Отмечается, что уже 4 ноября руководство компании представит план совету директоров, но с учетом текущего положения «Трансаэро», принять окончательное решение смогут только ее кредиторы.

Опросив кредиторов авиакомпании, информагентство выяснило, что с ними она никаких планов по запуску нового перевозчика не обсуждала. Один из собеседников издания отметил, что уже несколько раз менеджмент «Трансаэро» заявлял о подобных намерениях, проводил различные манипуляции, в результате чего акции компании вырастали в цене. В последующем эти намерения опровергались, в связи с чем можно сделать вывод, что такие заявления являются какими-то разборками, связанными с ценными бумами, добавил он.

Еще один собеседник информагентства указал, что ни восстановить деятельность «Трансаэро», ни организовать на ее базе новую авиакомпанию невозможно, поскольку у нее нет ни самолетов, ни сотрудников. Стоит отметить, что после решения запустить процедуру банкротства «Трансаэро», ее самолеты, часть сотрудников «достались» «Аэрофлоту», также он взял на себя обязанность перевести пассажиров компании после того, как она лишилась сертификата эксплуатанта. Взамен этого крупнейшая авиакомпания получила допуски на часть маршрутов «Трансаэро».

При этом в «ВЭБ-лизинг» заявили, что не получали никаких предложений от «Трансаэро» и не участвуют в обсуждении их планов. В банке МКФ, которому авиаперевозчик был должен 2,5 млрд рублей, сообщили о том, что эта задолженность перешла в пул проблемных активов, выкупленных у банка собственниками еще в августе, поэтому на балансе кредитной организации их уже нет.

Последние новости