Рынок коммерческого холодильного оборудования будет расти на 5% до 2020 года

Рост рынка холодильного оборудования обусловлен его востребованностью, которая возникает из-за быстрой урбанизации населения и изменению образа жизни большинства людей.

Как сообщает специализированный интернет-ресурс "Холодильная индустрия", в исследовании аналитической компании TechNavio, посвященному тенденциям на рынке холодильного оборудования, показано, что данная отрасль будет расти по 5% в год, по крайней мере до 2020 года. Специалисты приводят факты, которые способствуют росту рынка: во-первых, это возникновение дополнительного спроса на замороженные продукты, нехватка времени из-за напряженного графика работы, увеличение в процентном соотношении среднего класса. Одним из значительных факторов исследователи называют становление рынка замороженных овощей и фруктов, который будет стимулировать продажи холодильного оборудования по всему миру.

По данным компании COOLER (сайт https://cooler-store.ru/), современное холодильное оборудование сегментируется на холодильные камеры, витрины, холодильники для напитков, льдогенераторы и т.п., а в каждой из сегментов есть решения, предназначенные для выполнения задач для любой торговой или складской площади.

Тенденция в современном холодильном оборудовании – автоматизация, где управление холодильной установкой осуществляется с помощью процессора: существуют решения, которые интегрированы с интернет-технологиями и позволяют осуществлять мониторинг. Второй особенностью можно считать значительное снижение энергопотребления – современные холодильные установки потребляют в несколько раз меньше энергии и более выгодны при эксплуатации.

Реклама на веке

Этот факт так же влияет на рынок продаж – торговое оборудование, купленное 15-20 лет назад уже окупилось, а его невысокая по нынешним меркам эффективность, способствует его замене. Специалисты ожидают, что ближайшие годы значительная часть коммерческих холодильников будут модернизированы с учетом новых технологий и решений, и будут развернуты в супермаркетах, гипермаркетах, больницах и гостиницах.

Из-за конкуренции можно ожидать оживление небольших компаний на рынке развивающихся стран, так как им не хватает розничного присутствия, а крупные производители в первую очередь обращают внимание на рынки развитых регионов.

Реклама на веке
В Ростовской области увеличилось количество классов с углубленным изучением ГИБДД и Минтранс проверили крымских таксистов