Samsung разрабатывает собственный мобильный браузер

Компания Samsung, которая является крупнейшим производителем смартфонов в мире, разрабатывает собственный мобильный браузер для своих устройств и собирается конкурировать с мобильной версией Google Chrome.

Samsung уже наняла в свой R&D-центр в Соединенных Штатах Америки нескольких специалистов по WebKit, которые начали работу над созданием браузера, сообщил сайт Electronic Times со ссылкой на собственные источники.

По данным издания, за основу своего браузера Samsung выбрала веб-двигатель (набор компонентов, необходимый для обработки и отображения интернет-страниц) WebKit. Такой веб-двигатель уже использовали в мобильной версии Apple Safari, штатном браузере платформы Google Android, а также в мобильной версии Google Chrome , которую представили в начале 2012 года. Также WebKit лежит в основе многих браузеров для компьютеров.

Конкуренция Samsung с Chrome Mobile, пишет издание, будет непростой, поскольку программа от Google предоставляет пользователю дополнительные преимущества. Например, возможность синхронизации данных (закладок, истории посещений) между мобильной и настольной версией браузера.

Реклама на веке

На свое мобильное приложение в Samsung возлагают немалые надежды. Компания надеется, что новое приложение позволит Samsung выделить свои продукты на фоне других Android-устройств. Предполагается, что браузер будет работать на всех смартфонах Samsung .

Как известно, Samsung является мировым лидером в сегменте смартфонов. По данным аналитической компании IDC, во втором квартале этого года на долю производителя пришлась почти треть всех аппаратов на рынке.

Справка. Samsung Electronics (Самсунг Электроникс) — компания-производитель электроники: полупроводников, телекоммуникационного оборудования, чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов и мониторов. Штаб-квартира компании находится в Сеуле, Южная Корея. Основными направлениями деятельности Samsung Electronics являются: Device Solution («Полупроводники и ЖК-дисплеи»), Digital Media («Цифровые медиатехнологии»), Digital Appliance («Бытовая техника»), а также Telecommunication Network («Информационные технологии и телекоммуникации»). В 2011 Samsung смогла выйти на показатель в 300 миллионов проданных мобильных телефонов за один год. Ранее такое удавалось только компании Nokia.

Реклама на веке
Госдума оставит России летнее время Российским медикам ограничили время борьбы за жизнь пациента