Самый большой особняк в Америке был продан на аукционе за $141 млн

Мегаособняк площадью 105 000 квадратных футов в Лос-Анджелесе, который ранее был выставлен на продажу за 295 миллионов долларов, был продан на аукционе по банкротству за 141 миллион долларов.

Аукцион по продаже особняка, известного как «The One», завершился в четверг вечером с самой высокой ставкой в 126 миллионов долларов. Учитывая премию покупателя, окончательная цена продажи составит 141 миллион долларов, по словам Лоры Брэди, генерального директора компании Concierge Auctions, которая выставила дом на аукцион.

Эта цена делает его третьим самым дорогим домом, когда-либо проданным в Лос-Анджелесе, после покупки комплекса в Малибу за 177 миллионов долларов в прошлом году американским предпринимателем Марком Андриссеном и покупки бывшего поместья Джека Уорнера в Беверли-Хиллз за 165 миллионов долларов основателем Amazon Джеффом Безосом.

«The One» также является самым дорогим домом, когда-либо проданным на аукционе в США и в мире - он намного превосходит цену в 51 миллион долларов за дом, выставленный на аукцион в прошлом году в Беверли-Парке.

Реклама на веке

«Это был очень конкурентный процесс торгов», - сказала Брэди. «В торгах участвовало большое число людей из разных стран». Брэди отказалась комментировать информацию о покупателе, который, как ожидается, станет известен суду по делам о банкротстве в ближайшие дни. Известно, что более 40 потенциальных покупателей осмотрели недвижимость, включая представителей ближневосточных королевских семей, азиатских состоятельных семей и американских технологических гигантов.

Этой продажей завершается один из самых спорных проектов элитной недвижимости за всю историю. Особняк был построен Нилом Найами, бывшим голливудским продюсером, который занялся строительством роскошных особняков в Беверли-Хиллз и Бель-Эйр с целью их последующей продажи. Более десяти лет назад Найами начал строительство «The One», назвав проект своей «жизненной миссией» и «самым большим, самым дорогим домом в мире» с конечной запрашиваемой ценой в 500 миллионов долларов.

«The One» занимает территорию в 3,8 акра и имеет 21 спальню и 42 ванные комнаты. Из окон особняка открывается вид на Тихий океан, центр Лос-Анджелеса и горы Сан-Габриэль. В доме есть семь водных объектов, включая огромный ров, который проходит по всей территории. В нем также есть ночной клуб, салон красоты с полным спектром услуг, оздоровительный спа-центр, домашний кинотеатр на 40 мест, кегельбан, винный погреб на 10 000 бутылок, гараж на 30 автомобилей и частная беговая дорожка длиной 400 футов.

Однако по мере того, как стоимость строительства особняка росла, росли и проблемы. Долг Найами вырос до более чем 190 миллионов долларов. В прошлом году недвижимость была передана управляющему имуществом несостоятельного должника, а затем компания Найами обанкротилась. В рамках соглашения о банкротстве дом был выставлен на продажу за 295 миллионов, но так как покупатель не нашелся, его выставили на аукцион.

Цена с молотка примерно на 60 миллионов долларов меньше, чем общий долг по дому, что означает, что некоторые кредиторы могут в итоге потерять деньги на этом проекте. Самым крупным кредитором был магнат субстандартного кредитования Дон Хэнки из Лос-Анджелеса, который предоставил проекту более 125 миллионов долларов. Люди, знакомые с ходом продажи, сообщили, что Хэнки не был конечным покупателем.

Кто бы ни купил «The One», ему также придется столкнуться с целым рядом потенциальных проблем, связанных с благоустройством и юридическими вопросами. Согласно отчету управляющего и инженерному исследованию, дом имеет трещины в бассейнах и каменной кладке, а также признаки плесени. У дома есть несколько проблем с разрешениями на строительство и заселение, а местная ассоциация домовладельцев оспаривает его строительство.

Специалисты по недвижимости предполагают, что покупателем особняка может быть другой застройщик, который планирует улучшить и изменить объект, получить соответствующие разрешения и в конечном итоге перепродать его.

Связаться с компанией Найами для получения комментариев не удалось.

Реклама на веке
Антидиффамационная лига заявила, что в США увеличилась антисемитская пропаганда Ford сократил производство внедорожников и грузовиков из-за дефицита полупроводников