Самым популярным брендом спортивной одежды в соцсетях стал Nike

Социальные сети оказывают все большее влияние популярность того или иного бренда. Фотография пользователя соцсети может популяризировать бренд его одежды: чем больше друзей, тем больше просмотров конкретного производителя.

Любой магазин спортивной одежды стремится продавать самые качественные и популярные изделия. Популярность определяется пользователями, и судить о ней можно с помощью социальных сетей.

Как сообщает журнал "Наука о рекламе", Nike стал самым популярным брендом спортивной одежды в 2016 году. По данным рейтинга, представленного FashionUnited, число подписчиков Nike за шесть последних месяцев выросло в два раза – до 79 млн человек. На втором месте по популярности в соцсетях идет компания Adidas (чуть более 35 млн подписчиков), на третьем – Victoria’s Secret, бренд, выпускающий нижнее белье и одежду для дома (14,4 млн подписчиков).

Специалистами отмечается возросшая популярность т.н. "люксовых", дорогих брендов – Chanel, Dior, Gucci, Louis Vuitton, Burberry и Prada заметно нарастили свое "присутствие" в социальных сетях, хотя их результаты заметно скромнее лидеров.

Реклама на веке

При составлении рейтинга специалистами FashionUnited учитывалось количество подписчиков в Instagram*, Facebook, Twitter и Pinterest, а так же количество упоминаний.

Наряду с популярностью в социальных сетях агентство оценивало рейтинг самых богатых представителей фэшн-индустрии в 2016 году. Оказывается популярность среди людей и величина доходов – это очень разные вещи. Первые места заняли владельцы компаний, занимающихся продажей одежды. Так, лидером рейтинга стал испанец Амансио Ортега, основатель испанской сети магазинной Inditex, на втором месте – Бернар Арно, владелец компании LVMH, производящей предметы роскоши, на третьем – француз Аксель Дюма, президент и генеральный директор Hermes International. Под брендом Hermes производилась элитная экипировка для верховой езды, но в середине XX века компания расширила ассортимент, начать выпускать парфюмерию, одежду и модные аксессуары.

Примечательно, что Фил Найт – один из основателей компании Nike, занимает пятую строчку самых богатых представителей фешн-индустрии, а его состояние оценивается в 23,9 млрд долларов. Для сравнения – активы находящегося на первом месте Амансио Ортеги составляют 74,2 млрд долларов.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
В цветочном бизнесе важна преемственность поколений 10% россиян предпочитают отдыхать за границей