«Селигер» теряет спонсоров

«Селигер» теряет спонсоров
«Селигер-2011» теряет спонсоров. Вслед за итальянским производителем блокнотов – компанией Moleskine спонсировать мероприятие отказался немецкий производитель автомобилей Mercedes-Benz, в 2010 году поддержавший «Зворыкинский проект» и предоставивший свои автомобили для перевозки особо важных гостей форума.

Прокремлевский молодежный форум «Селигер-2011» потерял еще одного спонсора, сообщил в понедельник журнал «Коммерсант-Власть». От поддержки мероприятия отказался немецкий автоконцерн Mercedes-Benz, в прошлом году спонсировавший «Зворыкинский проект» и предоставлявший автомобили для перевозки особо важных гостей форума.

Хотя в этом году опыт планировалось повторить, в понедельник руководитель отдела корпоративных коммуникаций ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» Андрей Родионов сообщил, что компания полностью отказывается от поддержки «Селигера», не примет участие в его работе и генеральный директор российского представительства немецкого автоконцерна Юрген Зауэр. Однако на утро вторника на официальном сайте «Селигера-2011» господин Зауэр все еще числился в списке гостей форума.

Отказ от поддержки «Селигера-2011» Андрей Родионов объяснил «Коммерсанту-Власти» тем, что Mercedes в этом году «сфокусирован на сотрудничестве с Петербургским экономическим форумом».

Реклама на веке

Ранее, напоминает NEWSru.com, «Коммерсант-Власть» сообщил, что известная итальянская компания Moleskine отказалась от поддержки мероприятия, когда узнала от журналистов этого издания, что ее включили в число спонсоров молодежного форума «Селигер» без ее ведома, попросив взамен предоставить организаторам форума 30 блокнотов, на производстве которых эта компания как раз и специализируется. Это вызвало скандал в блогосфере.

Пресс-секретарь движения «Наши» Кристина Потупчик, отмечает NEWSru.com, в ответ обвинила «Коммерсант-Власть» в «моральном терроре» и, угрожая судом, потребовала «не запугивать спонсоров». А член Общественной палаты РФ, комиссар Тульского отделения прокремлевского молодежного движения «Наши» Юлия Городничева пригрозила журналистам ИД «Коммерсант» неприличными картинками на их машинах – «огромными» и «волосатыми».

Напомним, что на проведение прокремлевского молодежного форума «Селигер-2011» будет потрачено 170 млн. рублей. Часть расходов возьмут на себя спонсоры.

В конце мая Росмолодежь на сайте «Селигера» раскрыла те компании, кто будет поддерживать в 2011 году форум. По заявлениям организаторов, оказать финансовую, инфраструктурную и ресурсную поддержку смен форума согласились около 50 компаний.

Больше всего спонсоров нашлось для смены «Беги за мной», в рамках которой участников лагеря будут приучать к здоровому образу жизни, отмечает «Лента.Ру». Это начинание согласились поддержать 14 компаний, а также Минздравсоцразвития. Так, «Нарзан» обеспечит участников смены минеральной водой, Mizuno - одеждой, а «Интерспорт» предоставит подарки и инвентарь.

Смену «Арт-парад» поддержат магазин танцевальной одежды «Гришко», Panasonic, «Граффитимаркет», «Увинская Жемчужина», интернет-магазин shop.newrap.ru и, как предполагалось, компания Moleskine, название которой на сайте форума написано с ошибкой (Moleskin). Однако, как выяснилось позже, итальянский производитель блокнотов и других офисных принадлежностей от участия в поддержке форума отказался.

Кроме того, в число спонсоров вошла Московская Финансово-промышленная академия, Ernst & Young, ОАО «Сбербанк России» и другие компании.

Ранее, отмечает «Лента.Ру», Росмолодежь для организации «Селигера-2011» объявила тендеры почти на 200 млн. рублей. За последние дни на сайте госзакупок появились новые лоты на миллионы рублей.

Только обеспечение «Селигера» беспроводным Интернетом будет стоить более 2 млн. рублей. Обеспечить лагерь выходом в Глобальную сеть уже пообещали власти Тверской области.

Реклама на веке
Клеймо миледи Голиковой Альберт Джуссоев: «Идти в политику – не значит бороться за власть»